сволочи! нет, Кенни они не убивали, но гадость сделали. перенесли гос. + 4 дня. радоваться бы? но на самом деле от этого только хуже. когда знаешь, что время поджимает - мозг как-то иначе работает.
к тому же, непонятно зачем нам вообще сдавать этот гос? думаю, стоит по порядку.
загадочная образовательная система или студенты *бредового* вуза.
загадочная образовательная система или студенты *бредового* вуза.
*бредовый* вуз - так когда-то наш БГУ с иронией называл один преподаватель, мировой мужик, надо сказать. но не об этом.
по какой-то загадочной причине мы сдаём 3 ГОСа.
1, по специальности, на 4м курсе.
когда-то, до того как наша Синеокая в очередной раз с кем-то не поцапалась, откуда-то не вышла, что-то не стала ратифицировать, была степень бакалавра. ныне же - степени нет, а ГОС остался. впрочем, что это я? мы - последнее лохи, кто сдавал. в этом году уже не было.
2. по иностранному, первому (всего изучаем два), языку.
опять та же ситуация, что и выше. только тут в дипломе мы получаем малюююсенькую приписочку: *со знанием двух иностранных языков*. и всё! зачем, спрашивается, ГОС сдаём? хоть бы бумажку красивую дали, или надпись соответствующую. да, а я уже сказал, что мы последний год, кому так повезло?
тут, кстати, хочется добавить пару ласковых.
сумбурноя учусь на специальности *таможенное дело*. да, я могу ещё понять и принять материал по ВТО, я даже догадываюсь за каким-то фигом мне разбираться в вероятности ратификации Россией договора. только всё равно не вижу смысла в сотрясении воздуха. народ ничего не решает. более того, сильно сомневаюсь, что многие вообще осознают все последствия вступления в ВТО. и хотелось бы написать, с какого мне дела до этой России, но рамках чёртова ТС, затронет. ладно, про ВТО потом, может быть. с вероятностью равной нулю, ибо нет на меня г-на И-ва. вот бы с кем... тьфу. не отвлекаться.
далее, нахрена, простите, мне МВФ? ах, актуааально. ну-ну. а специальность мою не подскажете? а, всех касается. ну-ну. хорошо, это касается, допустим. а вот каким боком я на ГОСе по французскому должен уметь рассуждать про Барака Абаму? мне разве есть дело, пойдёт он на второй срок или нет? пойдёт, не пойдёт - не пройдёт. а Польша, российский газ и арбитражный суд? а Тимошенко и её печальная судьба? а нехрен, дамочка, в политику лезть, не будете тогда разменной пешкой. события в Сирии, в Северной Корее, Арабская весна, Иран, чтоб им там хорошо жилось, кризис в ЕС. и это только малая часть! так каким боком эта чёртова политика/экономика/международные отношения имеют дачыненне к таможенному делу? но окончательно добила охрана окружающей среды.
3. по специальности, на 5м курсе.
спрашивается, а что тогда было на 4? программа-то та же самая. ага. что мы узнаём на консультации? 3 вопроса + задачи по таможенному праву. всё прекрасно, просто замечательно, да вот печаль - нововведение. мы, соответственно, подопытные крыски. или мышки. ах, да. кролики. кому как угодно. нет ни практики, ни даже примерных тематик. на амбразуру, товарищи! ладно, так-сяк, решим, благо кодекс под носом. но тут снова печаль! помимо ТК Р.Бел ещё ТК ТС, огромное количество внутренней нормативки, тот же 105 (9 года, не путать с 96), к примеру, а их кучи! я не говорю о возможных международных конвенциях, про обычаи здесь даже не заикаюсь. но если две стороны - одна из которых - не Р.Бел? а если три стороны? я помню эти грёбанные задачки: помимо таможненных вопросов нужно решить ещё административные, уголовные, страховые, далее по списку в зависимости от ситуации, по три страницы А4. самый настоящий идиотизм. кодекс будет. ага.
...а ведь они даже не будут знать как нас оценивать. какие критерии? что брать за основу? а разница в сложности? одинаковых-то задач не бывает. тьфу. придурки.
загадочная система образования или студенты *бредового* вуза.
сволочи! нет, Кенни они не убивали, но гадость сделали. перенесли гос. + 4 дня. радоваться бы? но на самом деле от этого только хуже. когда знаешь, что время поджимает - мозг как-то иначе работает.
к тому же, непонятно зачем нам вообще сдавать этот гос? думаю, стоит по порядку.
загадочная образовательная система или студенты *бредового* вуза.
к тому же, непонятно зачем нам вообще сдавать этот гос? думаю, стоит по порядку.
загадочная образовательная система или студенты *бредового* вуза.