03:36

Боже, храни идиотов.

чёрт. я в расстроенных чувствах.
есть такая радость как обзоры по OP. ага. печалит, что там всё больше и больше становится тем с яойным содержанием. скоро можно будет смело переименовать из обычных обзоров во что-нибудь яойно-тематическое.
ладно бы только это. в какой днев ни ткнись, с поиска, запрос *OP*. и что я вижу? Са-кун обнимает Зореньку. Зорыч целует Сан-чана, Луффи висит на Зоро-чи. Эйс и Луффи занимаются тем, чем братья заниматься не должны, Усопп в объятья Санджи. страстная любовь Смока и Эйса....

оооо.....

Дон Фламинго и Кума
о_О

Михоук и Зоро...
читать дальше

Крок и Луффи-чи...

я уже молчу про Ло. бедный парень.

Багги и Шанкс вообще почти канон :apstenu:

а я ведь старательно не обращал на всё это дело внимания. обходил стороной. делал вид, что не заметил очердного ЗоСАна или ЗоЛу. но, твою ж налево через правое плечо, не на каждом же шагу??!

самое загадочное, что например Бон-чана ни с кем ни яоят. а почему? потому что окама. не интересно. ага.

а самое непонятное... леди, что вообще за хрень? ведь есть куча СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ манги. читай - не хочу. или вон Реборн. я слышал, там чуть ли канон. и самое главное, недомужчинки там женоподобные. а тут. два брутальных мужика. ну что бред, а? :puke:


:hang:

@темы: Мугивары, что-то странное, пейринги, *&^$*$%^&^*!!, One piece

Комментарии
04.12.2011 в 04:02

Piggy
4 часа ноч...уже утра.
Hello~

Знаешь, сама бешусь неимоверное...много уже фандомов этим делом забито...
Давай к нам, в Фэйри Тэйл :lol: И там яой есть, но его концентрация одна из самых низкий по произведениям :D

А вообще, если серьезно, то с ван писом все еще хорошо. Видел бы ты другие фандомы...это ж ужас. Скажем, если в ван писе просто много яоя, то в дигре гета уже нет в принципе :weep3: А если и есть, то только на пару с яоем...аррр....г_г

самое загадочное, что например Бон-чана ни с кем ни яоят. а почему? потому что окама. не интересно. ага.
Э *махнула рукой* яойщицы.

а самое непонятное... леди, что вообще за хрень? ведь есть куча СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ манги. читай - не хочу. или вон Реборн. я слышал, там чуть ли канон. и самое главное, недомужчинки там женоподобные. а тут. два брутальных мужика. ну что бред, а?
При всей моей нелюбви к реборну(вот честно - абсолютно неинтереснейшее произведение...) даже он недостоин такого проклятья.
Вообще, именно жанровых произведений где реально канонно все полным полно. Нет. Надо пойти туда, где яоя быть не может быть в принципе и все опошлить.
У таких людей даже понятия "дружба" не существует, видать. Все через постель. г_г
04.12.2011 в 08:38

есть такие мнимые литераторы - либо он вечно что-то пишет и никак не допишет, либо вечно рассуждает о своей будущей книге и никак за нее не засядет (с)
Я данной проблеме даже пост выделила :-D

Не только ВанПис так страдает. Гинтама! Гинтаму-то за что? Там, где стебутся над яоем и фансервисом! И только там я увидела шикарную реакцию на любовь окамы к хосту: "Гин-чан, мне кажется, я беременная, меня сейчас стошнит".:lol:

два брутальных мужика. ну что бред, а?
Вот-вот, сенен-манга!:depr: Где такое понятие как яой вообще даже витать в воздухе не должно!

Lazy~, Фейри Тейл - это да:lol:
04.12.2011 в 13:30

Piggy
Гинтама! Гинтаму-то за что?
:weep3: не напоминай...
04.12.2011 в 14:29

Хочешь спать - ломись к соседям.
*посмеивается в углу и показывает язык*
Единственное, что Зоро-Нами не частое явление. Я только пару фиков нашла =(
04.12.2011 в 15:48

Боже, храни идиотов.
Lazy~, доброе ^^ ещё один полуночник, помимо меня)
Давай к нам, в Фэйри Тэйл :lol:
да я, собственно, уже. правда, просто читаю и никого не шипперю) это я только в ВП почему-то неожиданно в шипперы подался.
а почему в ФТ мало яоя?

Скажем, если в ван писе просто много яоя, то в дигре гета уже нет в принципе :weep3: А если и есть, то только на пару с яоем...аррр....г_г
о.. а всё потому, что герои сопливо-смазливые и из женских персонажей один или два, я точно не в курсе.

У таких людей даже понятия "дружба" не существует, видать. Все через постель. г_г
вот это и печалит. нет, я конечно понимаю, что даже в том же ВП секс есть и всё такое, но когда наталкиваешься на подобные арты, или того хуже, подобного рода яойные арты - становится как-то муторно. всёё-таки ВП - это нечто необыкновенное. а не гаремно-хёнтайная манга.
а самое муторное знаете что? что эти милые леди пытаются убедить других, что их яойные ОТП и есть самые правильные и вообще канонные ОТП в мире.

Ragnarok, Там, где стебутся над яоем и фансервисом!
вот как раз за это. а ещё персонажи там тоже весьма миловидные. да.. только дай слабину, то яойщицы тут же найдут лазейку. а иногда даже и без лазейки.

Renara, *посмеивается в углу и показывает язык*
нет, я же совсем не против яойщиц. но только не в фандомах, где все натуралы.
Единственное, что Зоро-Нами не частое явление. Я только пару фиков нашла =(
потому что Зоро слишком крут, и его вечно яоят. а Нами многие просто недолюбливают. или шипперят с Санджи. или с Луффи. или ещё с кем-нибудь.. эх.
кстати, на соо Кактус и Ведьма я видел довольно много фанфиков и очень даже неплохих по Зоро/Нами. и арта в последнее время по ним становится всё больше и больше ^^
04.12.2011 в 15:54

Хочешь спать - ломись к соседям.
AmamiaRyo, я уже подумываю что-нибудь написать самостоятельно, правда я не уверена в своих писательских способностях -.-"
Ну.. может он и слишком крут, но не с Соколиными глазами же это яоить!
04.12.2011 в 16:12

Piggy
да я, собственно, уже. правда, просто читаю и никого не шипперю)
Поразительно - там ж такая почва для шипперов богатая XD Но не суть

а почему в ФТ мало яоя?
Не скажу, что его нет. Не скажу, что его прямсовсеммалопочтинету, но если посмотреть соотношение гета с яоем - то концентрация яойщиц в этом фандоме одна из самых низких :D

о.. а всё потому, что герои сопливо-смазливые и из женских персонажей один или два, я точно не в курсе.
Но но но, аккуратней в выражениях. Я все ж фанатка дигры. Да, рисовка там...как бы сказать...изящная, но это не делает персонажей сопливо-смазливых. Каждый видит то, что видит. Я лично вижу нормальных молодых парней. В 16 лет сложно быть брутальным бородатым дядькой :lol:
Да и во всех сененах женских персонажей как правило меньше, чем мужских. Но по мне это не оправдание для того, что бы спаривать всех мужских персонажей друг с другом.

а самое муторное знаете что? что эти милые леди пытаются убедить других, что их яойные ОТП и есть самые правильные и вообще канонные ОТП в мире.
Это больная для меня тема...ЖУТКОЕ неуважение к автору и его миру. Я не понимаю таких людей.
...боже, ведь столько много произведений по теме яоя есть. Почему нужно именно яоить персонажей, которые явные натуралы? При чем, я еще поняла бы, если бы автор сама была женщиной-яойщицей(как в случае с темным дворецким), но когда автор - мужик...при чем с женой...:-/
04.12.2011 в 16:16

Piggy
а ещё персонажи там тоже весьма миловидные.
К слову, в Ван Писе персонажи тоже вполне миловидные х) Может, тебе этого не видно, но...оно действительно так. Особенно по началу. Санджи и Луффи так вообще кавай кавайный <3
04.12.2011 в 16:20

есть такие мнимые литераторы - либо он вечно что-то пишет и никак не допишет, либо вечно рассуждает о своей будущей книге и никак за нее не засядет (с)
AmamiaRyo, да, к сожалению :(

Lazy~,
Это больная для меня тема...ЖУТКОЕ неуважение к автору и его миру. Я не понимаю таких людей.
ППКС! Особенно меня раздражает афигенский аргумент яойщиц: "Автор сам так задумал и сам любит их пейрить". Да какого?.. Вы что, в голову ему залезли или лично он с вами планами делились?:apstenu:

04.12.2011 в 18:15

Боже, храни идиотов.
Renara, думаю, у тебя должно получится. я читал твои заметки. уверен, обязательно получится)

Lazy~,
Поразительно - там ж такая почва для шипперов богатая XD Но не суть
да. но я просто по сути Нейтрал. сколько всего смотрел. никогда не интересовался ни канонами, ни шипперстовм. ВП - единственное исключение. а вот в ФТ пока не нашлось пары, которую я бы шипперил. впрочем, это пока. тк я отложил дальнейшее чтение. давненько отложил. вот продолжу, может и приглянётся кто)

но если посмотреть соотношение гета с яоем - то концентрация яойщиц в этом фандоме одна из самых низких
ого. странно. очень странно. там же тоже есть кого заяоить. далеко ходить не надо, хотя бы тех же Натсу и Грея. тоже ведь ругаются и соревнуются как Зоро и Санджи.

Но но но, аккуратней в выражениях. Я все ж фанатка дигры.
прошу прощенья. но в сравнении с тем ВП, всё-таки достаточно миловидны. у Канды вообще волосы длинные. а если посмотреть отдельные арты Лави, так вообще можно начать подозревать в чём-нибудь откровенно нехорошем.
читать дальше
а про очень уж милого Аллена я вообще молчу.

Это больная для меня тема...ЖУТКОЕ неуважение к автору и его миру. Я не понимаю таких людей.
ага. я встречал одну Особь. она пыталась меня убедить, что Одаччи сам не знает, что пишет (!). и Санджи может бегать за бабами, но на самом деле он по мальчикам. хотя Ода-сенсей в SBS прямо ответил, что Са-кун мальчиками не интересуется.

Почему нужно именно яоить персонажей, которые явные натуралы?
здесь ещё обидно то, что из дружбы, самой настоящей крепкой дружбы, делают невесть что. опошляют всё что можно. впрочем, ты уже говорила об этом выше.

К слову, в Ван Писе персонажи тоже вполне миловидные
но рисовка. не многим она нравится. иногда отпугивает даже парней, не говоря уже о девушках. и потом. милые, да. но Одаччи так чётко прописывает характеры, что даже у таких *милых* персонажей есть свои ляпусы, которые не всем должы, по идее, нравится. ан нет. нравится же. и бровь-завитушка. и волосатые ноги. и алкоголизм. и брутальная перекаченность. и экстравагантное поведение. ковыряние в носу. и синдром бабника. продолжать можно долго.
я сам принимаю это как часть Мугивар, как нечто совершенно неотделимое. но я и воспринимаю-то их как нормальных мужиков, накама, любящих приключения, а не обжималовки друг с дружкой по углам.

я вот тут подумал.. может, Одаччи Санджи специально такого сделал? после таймскипа. в надежде, что яойщицы немножко успокоятся после новой брутальной внешности кока?

Ragnarok, ППКС! Особенно меня раздражает афигенский аргумент яойщиц: "Автор сам так задумал и сам любит их пейрить". Да какого?.. Вы что, в голову ему залезли или лично он с вами планами делились?:apstenu:
о.. у меня на такие заявления начинают чесаться кулаки. :nun: а дальше у них идёт километровое убеждение, что явные натуралы на самом деле претворяются, чтобы их не запалили. ага. и только они, адептки культа яоя знают истинную суть происходящего.
04.12.2011 в 19:07

Piggy
а вот в ФТ пока не нашлось пары, которую я бы шипперил
Там "пары на любой вкус" :lol: Я аж целую команду(3 парня + 1 девушка) с другой командой(3 девушки + 1 парень) шипперю :D

ого. странно. очень странно. там же тоже есть кого заяоить. далеко ходить не надо, хотя бы тех же Натсу и Грея. тоже ведь ругаются и соревнуются как Зоро и Санджи.
Ну...В Ван Писе, все же, подчеркнута лишь романтика приключений. Ода-сенсей старается не делать на этом акцент. А вот в ФТ, грубо говоря, каждому персу по паре. И даже если пары нет, то все равно четко и ясно показано, что мужские персонажи интересуются женщинами...в конце концов, в отличие от ВП, в Фэйри Тэйл наличиствует эччи :D
Конечно, яойщиц это не останавливает и есть любители Натсу/Грей. Но все же любителей Натсу/девушка и Грей/девушка больше. Ну, те, кому откровенно на это дело пофиг, естественно, везде существуют :D

прошу прощенья. но в сравнении с тем ВП, всё-таки достаточно миловидны.
Не-не-не, я уже привыкшая к ВП-графике давным-давным-давно, так что не переубедишь. На мой взгляд и те и другие равносильно миловидно изображены. А в ван писе персонажи даже милее. Я могу даже графически показать, что в ван писе рисовка более милая ибо строение лица у них более детское :lol: Я к тому, что тут больше другой термин искать надо. Не знаю...может "красивая"? Все же ван пис прекрасен, но не в эстетическом плане красоты. А вот дигра как раз оно. Все же у них очень разная атмосфера, что бы сравнивать такие вещи... х)

у Канды вообще волосы длинные.
А ну и что? D: Почему длинные волосы у всех становятся тут же какой-то причиной? Вон, девушки с короткими волосами могут быть женственными, а мужики с длинными - не могут быть мужественными? :weep3: Не скажу, что обожаю Канду...но все же...

а если посмотреть отдельные арты Лави, так вообще можно начать подозревать в чём-нибудь откровенно нехорошем.
Лави вообще мой самый любимый герой дигры х) Во-первых, это же фанарты...я вот тоже какого-нибудь необычного Зоро могу найти :lol: При чем особо не напрягаясь. :D При чем эти арты с неканонной рисовкой(при чем ни одной из них :lol: ) и...все же что-то неестественное для него в этих выражениях лица...
Во-вторых, даже так все равно не вижу ничего подозрительного в этих артах. Лави в оригинале вообще - молодой рыжий улыбчивый парень. Каким он должен быть, что быть не выглядеть подозрительным? =)

а про очень уж милого Аллена я вообще молчу.
Ну, ему всего то на начало манги сколько было? Лет 14-15. Почему он должен быть не милым? Ребенок ж еще по сути =) Это не делает его гомосексуалистом :weep3: И даже не должно навивать таких мыслей.

ага. я встречал одну Особь. она пыталась меня убедить, что Одаччи сам не знает, что пишет (!). и Санджи может бегать за бабами, но на самом деле он по мальчикам. хотя Ода-сенсей в SBS прямо ответил, что Са-кун мальчиками не интересуется.
А...я, кажется, видела. Простите ради всего, но мерзкое создание. Либо она была реально глупая либо мерзкий тролль. И тот и другой вариант определенно не красит человека. Я люблю троллей, но не мерзких х)

но рисовка. не многим она нравится. иногда отпугивает даже парней, не говоря уже о девушках.
Тут ты ошибаешься. Нас же с тобой рисовка не отпугнула. Почему же яойщиц она должна отпугивать? Начинали все точно так же как и все остальные...по началу казалось необычным, но потом привыкаем и проникаемся. Разница только на том, что мы не большие любители яоя. А они - большие любители яоя. Вот и всё.

но Одаччи так чётко прописывает характеры, что даже у таких *милых* персонажей есть свои ляпусы
Ну, тут есть два варианта.
Первый - самый распространенный. Яойщицы говорят "похрен на характер! они же так прикольно ссорятся!".
Второй, более адекватный, когда яойщицам наоборот нравятся их необычные характеры и они видят их отношения интересными.
Но второй вариант еще терпимый и его не так много и адекватные яойщицы не лезут с визгами о канонности пэйринга. В спорах редко учавствуют и вообще няшечки(я знаю парочку). Они относятся к этому как к кряку. Кряк есть кряк, все прекрасно понимают, что его не будет х) Плюс, во втором случае им уже откровенно наплевать на пол персонажа.

я сам принимаю это как часть Мугивар, как нечто совершенно неотделимое. но я и воспринимаю-то их как нормальных мужиков, накама, любящих приключения, а не обжималовки друг с дружкой по углам.
Во-во...даже единственный признанный мною пэйринг в Ван Писе - это ЗороНами...даже тут я не вижу их вместе пока они не достигнут своих целей.
Первым делом приключения, остальное все потом.
Мугивары - семья. Не нравится мне когда их отношения опошляют D:
04.12.2011 в 22:56

а почему в ФТ мало яоя?
Потому что Хиро Машима жуткий романтик. Просто до невозможности. Он чхать хотел на то, что это сенен. Поэтому ломает все стереотипы. В его предыдущей манге (тоже сенен), Рейв мастер, он в течение всей манги рисовал романтические намеки, в конце поженил персонажей и у них родился сын. В Фейри Тейл есть несколько пар, которые можно считать действительно каноном. И с этим не поспоришь, потому что там все явно. Если смотреть на персонажей, то почти к каждому можно найти пару. Потому что опять же, Хиро любит кидать намеки, любит романтику. В его манге уже есть одна каноничная пара, которые поженились и у них появилась дочь.
Так же Хиро очень часто рисует фансервис. Там с гильдии достаточно много девушек, которые он не обделяет вниманием. Что мало радует глаз яойщиц.
Фейри Тейл - засилие гетщиков. Яой там есть (он есть везде), но за гетом его и не заметишь.
Хиро очень грамотно все сделал. И его мангу по минимуму извращают. Я его за это боготворю просто)

Разница только на том, что мы не большие любители яоя.
Мы вообще не любители яоя. Эй! :lol:

Во-во...даже единственный признанный мною пэйринг в Ван Писе - это ЗороНами
:smirk: Со мной опасно общаться :lol:
09.12.2011 в 00:54

Боже, храни идиотов.
Lazy~, Я аж целую команду(3 парня + 1 девушка) с другой командой(3 девушки + 1 парень) шипперю
ого. это кого же так? одну команду я в дневе у тебя часто встречаю. а вот вторая?

в конце концов, в отличие от ВП, в Фэйри Тэйл наличиствует эччи :D
зато в ВП куча фансервиса.. ага.

Ну...В Ван Писе, все же, подчеркнута лишь романтика приключений. Ода-сенсей старается не делать на этом акцент.
кстати, вот это действительно очень резонно и логично. эх, Одаччи.. хотел, небось, как лучше, а получилось как всегда ^^

Вон, девушки с короткими волосами могут быть женственными, а мужики с длинными - не могут быть мужественными?
ну почему же? просто Канда, помню смутно, могу чего напутать, куксится порой очень даже забавно. а волосы это я так приплёл. я красоты оборота.

я вот тоже какого-нибудь необычного Зоро могу найти
ну.. на второй вполне мужественный.. на третьей слишком уж, да, милый. а первый.. кхм.. явно яойщицы рисовали.

Каким он должен быть, что быть не выглядеть подозрительным? =)
а как бы не выглядел. яойщицы своё дело знают :lol:

Я люблю троллей, но не мерзких х)
мне пока только нехорошие попадались. а я уже было поверил, что тролль - очень интересное, почти сказочное существо. а тут вот такая засада..

Тут ты ошибаешься. Нас же с тобой рисовка не отпугнула.
да вот недавно натолкнулся на дебаты по поводу рисовки. многие очень хаяли, а кто-то вообще смотреть начал с W7, когда рисовка несколько поменялась. так что всё-таки отпугивает. а ещё, когда кому-нибудь предлагаю посмотреть, первая реакция: сморщить нос на рисовку.

"похрен на характер! они же так прикольно ссорятся!"
таких большинство. думаю, именно из-за этих многоуважаемых миледи я не выношу яойные пейринги в ВП. порой они способны так исковеркать персонажа, что трудно даже понять, кто это был изначально. и как вообще такое существо способно существовать.

В спорах редко учавствуют и вообще няшечки
в том-то и проблема, что они - редкость. скоро уже можно будет в музее экспонатами выставлять *яойщица необыкновенная. подвид вменяемый*

ЗороНами...даже тут я не вижу их вместе пока они не достигнут своих целей.
аналогично. хотя, признаться, мне нравится наблюдать за их отношениями.

Мугивары - семья. Не нравится мне когда их отношения опошляют D:
угу. поэтому я даже Dj хентайного характера обхожу по широкой траектории.

QueenTori, чёрт, я опять всё проморгал. признаться, читая, обращал внимания только на боёвки и завороты сюжета. для меня даже не было особо очевидных пар.
романтик. как-то совершенно неожиданно. особенно в сенене. но, наверное, это и к лучшему. у Одаччи на это рассчитывать не приходиться.
эх.. перечитать FT, что ли?
09.12.2011 в 01:11

Piggy
ого. это кого же так? одну команду я в дневе у тебя часто встречаю. а вот вторая?
Райнджишуу и Команда Миры. Я даже щас фанартик с ними всеми накалякала. Осталось раскрасить, блин >_> ЛаксКана, ФридМира, ЭльфЭвер и БиксЛиса :heart: . Хотя, среди них только Эльфман и Эвергрин не являются кряком xD

кстати, вот это действительно очень резонно и логично. эх, Одаччи.. хотел, небось, как лучше, а получилось как всегда ^^
Да уж...для некоторых яойщиц, если нет намека на гет => причина считать яой каноном :facepalm:

ну почему же? просто Канда, помню смутно, могу чего напутать, куксится порой очень даже забавно. а волосы это я так приплёл. я красоты оборота.
А...он не куксится и даже не цундарешится. Он искренне всех ненавидит :lol: Хотя, не буду отрицать, по началу мангака планировала его сделать "женщиной в прошлой жизни", но потом где-то на первой трети произведения избавилась от этой идеи и к середине уже обозначала его как "мужииииг". xD

а как бы не выглядел. яойщицы своё дело знают
хнык xD

да вот недавно натолкнулся на дебаты по поводу рисовки. многие очень хаяли, а кто-то вообще смотреть начал с W7, когда рисовка несколько поменялась. так что всё-таки отпугивает. а ещё, когда кому-нибудь предлагаю посмотреть, первая реакция: сморщить нос на рисовку.
Отпугивает, но не всех же. И, опять таки - не одних яойщиц отпугивает. Так же как и некоторых яойщиц рисовка не отпугнула. Тут уже в другом вопрос. =)

таких большинство. думаю, именно из-за этих многоуважаемых миледи я не выношу яойные пейринги в ВП. порой они способны так исковеркать персонажа, что трудно даже понять, кто это был изначально. и как вообще такое существо способно существовать.
Поверь...они не только в ВП так...я по этому ненавижу когда яоят персонажей из сененов. Они превращаются в черти знает что. Грубияны вдруг становятся няшками-романтиками. Нормальные парни вдруг становятся большеглазыми хрупкими созданиями. XD Это так, блин, грусно.

в том-то и проблема, что они - редкость. скоро уже можно будет в музее экспонатами выставлять *яойщица необыкновенная. подвид вменяемый*
По мне их уже можно :lol:

аналогично. хотя, признаться, мне нравится наблюдать за их отношениями.
Да-да *_*
09.12.2011 в 01:12

зато в ВП куча фансервиса.. ага.

В Фейри Тейл больше. Намного. Ой как намного)

эх.. перечитать FT, что ли?

перечитай)
09.12.2011 в 02:00

Боже, храни идиотов.
Райнджишуу и Команда Миры.
вот, нижнюю команду. или я просто заострил на этом как-то внимание?)

причина считать яой каноном :facepalm:
ага. есть отдельные личности, которым не помешает даже тот факт, что персонаж в гетной паре. наболевшее.

но потом где-то на первой трети произведения избавилась от этой идеи и к середине уже обозначала его как "мужииииг"
боюсь, до сего знаменательного события, я не дочитал. ибо-таки бросил. пока временно, папочка-то хранится и пополняется. а вот дойдут ли руки...

Они превращаются в черти знает что. Грубияны вдруг становятся няшками-романтиками.
ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫМИ няшками-романтиками. видимо, на почве своей брутальности.

По мне их уже можно :lol:
не, я всё ещё надеюсь, что в раритет рано. может, показывать другим яощицам в воспитательных целях? авось прокатит?..

QueenTori, перечитай)
эх.. я даже ВП пока отложил. сессия, чтоб её. до конца января можно смело сушить вёсла. печаль..
09.12.2011 в 02:09

Piggy
вот, нижнюю команду. или я просто заострил на этом как-то внимание?)
Раиджиншуу? Да, я просто обожаю Громовержцев. Всех вместе и каждого по отдельности :D Это не мешает мнееще и обожать их в виде пары с командой Миры xD

ага. есть отдельные личности, которым не помешает даже тот факт, что персонаж в гетной паре. наболевшее.
А, да, видела какие-то такие рассуждения. Мол, это значит, что он БИ и по этому рано или поздно бросит эту и побежит в объятья к этому.

боюсь, до сего знаменательного события, я не дочитал. ибо-таки бросил. пока временно, папочка-то хранится и пополняется. а вот дойдут ли руки...
Наверное :D Вообще, в дигре надо сюжетом наслаждаться. Хошино очень все закрутила. А если сюжет и атмосфера не нравится...что поделать - у всех свои вкусы =3 Кто-то даже изюм любит xD

ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫМИ няшками-романтиками. видимо, на почве своей брутальности.
Я бы сказала - цундере :lol:

не, я всё ещё надеюсь, что в раритет рано. может, показывать другим яощицам в воспитательных целях? авось прокатит?..
Боюсь, некоторых уже поздно спасать. xD Просто глядя на некие...творения...такие мысли навиваются, да.
09.12.2011 в 15:57

Боже, храни идиотов.
Раиджиншуу? Да, я просто обожаю Громовержцев. Всех вместе и каждого по отдельности
а я вот пока не дочитал до того момента, когда они начали работать вместе.
кстати, а почему Люси в команде не с Нацу? они же раньше в одной были.

А, да, видела какие-то такие рассуждения. Мол, это значит, что он БИ и по этому рано или поздно бросит эту и побежит в объятья к этому.
я тоже читал :facepalm:

Кто-то даже изюм любит xD
я люблю изюм :apstenu:


Я бы сказала - цундере :lol:
не, ну цундере ещё можно пережить. а там всё раз в надцать хуже :bubu:

Боюсь, некоторых уже поздно спасать. xD Просто глядя на некие...творения...такие мысли навиваются, да.
мм.. перерастут? :thnk:
09.12.2011 в 16:38

Piggy
кстати, а почему Люси в команде не с Нацу? они же раньше в одной были.
Эм...Люси не в команде с Натсу? Где?

я люблю изюм
Нелюдь! :lol:


мм.. перерастут?
О...оптимист.
Дык я таких же неадекватных видела, которые и старше меня. Одна решила, что рассказ моей подруги - это плагиат на ее творчество. При этом ничего похожего в них не было кроме избитого приема взять персонажа и переместить его в будущее/прошлое/параллельный мир/(нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть). Так наехала на мою знакомую на полном серьезе с обвинениями и, мол, не стыдно ли ей. Так вот - она очень много пишет фанфиков яойных, много рисует артов яойных и делает яойный косплей со своей подружкой(хотя, это больше напоминает лезбийские игры D: ). И она меня старше на несколько лет. т.е. ей было где-то...по-моему около 23 лет. По мне - если уже в этом возрасте не "перерастет", то и дальше будет ничем не лучше :D
09.12.2011 в 17:25

Боже, храни идиотов.
Эм...Люси не в команде с Натсу? Где?
ага. нет, всё в порядке. просто мне пора уже очки начать носить. :facepalm:

Нелюдь! :lol:
о нет. что делать? :horror: но я всё равно люблю изюм :heart:


Дык я таких же неадекватных видела, которые и старше меня.
н-да.. и правду говорят, что оптимист - плохо осведомлённый пессимист.
у дамочки там явно шарики за ролики закатились давно и безнадёжно. да там и приклеились. таких людей остаётся только пожалеть.
а вот с плагиатом вообще перебор. тогда большая часть фэнтези, да и прозы (несчастная любовь, однополая любовь, блондинка и брюнет, ученик и учитель, далее по списку) сплошной плагиат. угу. может, ещё сюжетные повороты патентовать? девочка переоделась в мальчика. запатентовано! больше никто про это не пишет! попаданец в фэнтези. всё, один есть, больше не надо. :hamm:
09.12.2011 в 19:57

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
AmamiaRyo,
Похоже этот вопрос уже можно вносить в списки общефилософских вопросов: "Быть или не быть?" "Кто виноват и что делать?" "Почему они пишут яой с натуралами?"...
Вопрос - зачем писать ООС вы уже поднимали?:)

или вон Реборн. я слышал, там чуть ли канон. и самое главное, недомужчинки там женоподобные
Кстати при чтении Репорна у меня вообще не возникло подобных мыслей (как и по Ди Грей-мену). Ну молодеж - вот и выглядят так. Яой там я так и не обнаружил). Но раз мальчиков много и все сипатиииииииичные - :facepalm:.

А, да, видела какие-то такие рассуждения. Мол, это значит, что он БИ и по этому рано или поздно бросит эту и побежит в объятья к этому.
я тоже читал
Это где такая прлесть была? Не у Рису-чан ли в дневнике?

чёрт, я опять всё проморгал. признаться, читая, обращал внимания только на боёвки и завороты сюжета. для меня даже не было особо очевидных пар.
У меня кстати был схожее. Правда я где-то в середине чтения манги полез искать фанфики (ибо с мобилы в другом городе мангу не почитаешь) - но основные пары все равно начали актично канонизироваться уже после этого)

Lazy~,
автор сама была женщиной-яойщицей(как в случае с темным дворецким)
С Дворецким ситуация довольно сложная (ну или не очень). С одной стороны там конечно много симпатичных мужских персонажей, которые ТААААк друг на друга смотрят... И вообще там есть Грель*произносить с придызанием:)*. С другой: Себастьянчик замечен только в отношениях с противоположным полом. А за Грелля за его предложения каждый встречный-поперечный называет извращенцем и придурком. А некоторые так и в рожу дают, ногой с разворота. Да что там в рожу:). У этого самого каноного пидараса Грелля единственный каноничный пейринг (причем шикарный же) - и тот был гетный!!!
09.12.2011 в 23:14

alaknog, Везде успеваешь)
09.12.2011 в 23:24

Хочешь спать - ломись к соседям.
Такой разбор полетов, прямо тема вас за живое зацепила.
10.12.2011 в 00:04

Piggy
С Дворецким ситуация довольно сложная (ну или не очень).
Не...я как раз про Грелля говорила по большей части, чем о остальных персонажей. Из-за слов мангаки, что, мол, единственная настоящая любовь Грелля - это Уильям. К сожалению, не мадам Ред :D Хотя, они были бы милой психанутой маньячной парой :lol:
10.12.2011 в 01:12

Боже, храни идиотов.
"Почему они пишут яой с натуралами?"
да, этот вопрос стал одним из моих любимых, после того, как я зарегистрировался на дневниках. :duma:

Вопрос - зачем писать ООС вы уже поднимали?:)
ещё нет. ибо я сам этим грешу)) но надо будет попробовать))

Яой там я так и не обнаружил)
я до Реборна так и не добрался. тк что ни арт - то суровая мужская любовь. что ни Dj - то страстные мужские объятья. что ни фанф - то размазанные мужские сопли. вот я и грешным делом решил, что это яойное произведение. :facepalm:

Это где такая прлесть была? Не у Рису-чан ли в дневнике?
я сталкивался с этим на канонизации. каюсь. бес попутал. зашёл в канонизацию Зоро - Санджи. думал, вменяемые. начал рассуждать на эту тему. Одаччи вспомнил.. меня оправдывает, что я только-только в дневниках создался. ага... еле ноги унёс. это было страшно. очень страшно. у Рису-чан вроде более вменяемо было. и даже, против в основном. или я по диагонали чего-то упустил.

но основные пары все равно начали актично канонизироваться уже после этого)
а вот у меня только сейчас. но зато проще будет, когда перечитывать буду.

Renara, очень. за живое. серьёзно. может, я пока не привык. но сейчас - очень.
10.12.2011 в 07:50

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Lazy~,
И что Уилл активно отвечает? Да и Грелль лезет обниматься чуть ли не ко всему что шевелится, симпатичное и мужского пола).

AmamiaRyo,
Не ну а как же? Такие симпатичные мальчики - и не вместе? Небывать такому!!! Хотя с женскими персонажами там действительно недобор.

Канонизации такие канонизации.
Ну и слава Богу, что не там. Значит ничего не упустил сильно интересного - я там день не вылезал, а потом осиливать не стал.
10.12.2011 в 08:17

Piggy
И что Уилл активно отвечает? Да и Грелль лезет обниматься чуть ли не ко всему что шевелится, симпатичное и мужского пола).
Да нет, просто я имею в виду, что в данном случае, хоть и с одной стороны, но есть явная канонная основа. Плюс, мангака сама по себе яойщица ж - она даже яойную мангу рисовала под другим псевдонимом. Так что есть повод задуматься :D Не женатый же мужик Так что яой с этой парой по мне - вполне нормально. Фанаты этой пары даже вполне имеют право заявить, что пара почтиканон ибо мангака своими же словами подтвердила искренность чувств с одной из сторон. xD То, что, допустим, мне эта пара не нравится - это уже вопрос в вкусе. А чужие увлечения надо уважать.
Мне в яое не нравится не сам факт яоя...Боже, у каждого свои увлечения. А вот то, что они начинают наседать на мои увлечения(по другому и не скажешь) и коверкать святое образы моих любимых персонажей - это как раз и бесит xD
10.12.2011 в 14:51

Боже, храни идиотов.
Не ну а как же? Такие симпатичные мальчики - и не вместе? Небывать такому!!!
в ОР вроде и не шибко-то смазливые.. а это никому не мешает. я не говорю о Санджи или Зоро. пусть, ну их. тут уже ничего не скажешь.

но, извините, Михоук и Кума???!
Дон Фламинго и Крок??
10.12.2011 в 16:35

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
AmamiaRyo,
Энель и Крок тоже где-то промелькивало)
Ну не только симпатичных. Тут уж по принципы "кто зацепил, того и яоим":) там иногда из обоснуя они целых две фразы друг другу сказали. А уж за кадром....
10.12.2011 в 18:54

Боже, храни идиотов.
alaknog, угу, вот только интересно, а Энель и Крок где пересекались? или у них ментальная связь? о_О

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail