17:44

Боже, храни идиотов.
и снова Арабаста. я таки-её досмотрел. и 8 мувик тоже. и со всей ответственностью заявляю, что TV лучше. несмотря на шипперские моменты с Зоро/Нами в мувике. да.

впереди куча филлеров и один из моих любимых моментов *я обещаю никого здесь не бить* силён Одаччи, ох, силён. но об этом, когда досмотрю)

а сейчас много всего разного. и местами загадочно странного :lol:

первое, о чём обязательно должен сказать: Mr2 - мужик! и при первом просмотре, и при втором не перестаю им восхищаться.

Mr2 просто шикарен. такую пафосную речь толкнул перед дозором.
читать дальше
*Можно сойти с пути мужчины.
Можно сойти с пути женщины.
Но с пути ЧЕЛОВЕКА сойти нельзя!
В пышном цветке расцветут все друзья твои и вознесутся к небу!
ПУТЬ ОКАМА!*

- автор Бон Клэй

Хину аж перекосило от злости.
читать дальше
нет, всё-таки мировой мужик этот Mr2. мне он всегда нравился, не смотря на некоторые странности..
читать дальше
и его *мастера перевоплощения*:
читать дальше


в это время Мугивары..

@темы: Мугивары, что-то странное, One piece

Комментарии
05.02.2012 в 18:00

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
А Мистер 2, просто удивителен. Так доверять, после нескольких минут знакомства, мммм...
О, да. Зоро, словно последняя инстанция-страж, для принятия новых накама. Он доверяет капитану, но сохраняет своё недоверие пока все остальные не примут. Робин это сразу просекла:lip:, улыбнувшись ему, чем его озадачила.

читать дальше
05.02.2012 в 18:01

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
Господи, как же вы меня радуете :3
*погрузилась в ностальгию*
А знаете... Ой, мы же на ты перешли, кхм :eyebrow:
Я тоже была восхищена Бончиком с первого его появления. И, боооже, он СУПА! (с)
Мужик со стальными яицами. (с) как сказал бы Фрэнки...
В общем, лучилюбвииобажания:beg:

Усопп зе бест *_*
Я имею ввиду, он с самого начала и до самого конца больше всего впечатляет из Мугивар. Нет, Луффи, конечно, есть Луффи и он - СУПА!(с) но он от рождения герой, а в Усоппе выработанный героизм, поэтому он мне больше нравится.

За скрины спасибо. В кайф всё это снова пересмотреть :3:squeeze:
05.02.2012 в 18:03

lesio
Мстить собралась?! Ща получишь!
госпаде, какой он гопник :lol::lol:
не оценил тогда няшечку, ну что за морда.




xD

вполне возможно, что моё мнение неправильно, но.
ну и последний - Зоро. хотя, думаю, он был согласен уже тогда, когда Луффи сказал, что Робин хорошая.
я до сих пор думаю, что он принял её только во время событий ЭЛ. ибо всю скайпию повторял, что не верит ей, а когда в В7 она исчезла, он тоже был единственным кому пофиг. да и там же чистым текстом говорил, что этой женщине верить нельзя.
скажем так, из-за Луффи и других накама, он её..эм, терпел до ЭЛ, как-то так 0о

а этот любимый шипперами момент в Скайпии, с фразой She's a woman! высосан из пальца. просто маримо не танк, в конце концов, да и после событий с Куиной, смерть которой зачастую перед глазами.

в этом плане с Нами куда более по чесноку было. сразу поверил, брюшко несчастное подставил, всё понял с взгляда ака Влад Кадони.
Бон-чан..надеюсь он жив..т.т
05.02.2012 в 18:06

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
Dew., солидарна во всём.
05.02.2012 в 18:25

lesio
а вообще арка Арабасты всецело ахуенчиком.
1. Крокодайл (засранец хорош)
2. Луффи/Виви моё отп, бгг
3. Зоро поднимается на ступеньку выше. (сталь разрезал таки)
4. Мр. Принц (нет ну)
5. Климатакт!
6. Обманные техники Усоппа :3
7. несмотря на teh drama, очень много смехуёчков Х))
8. Смокер краснеет лол, даю зуб, такого больше никогда не повторится.
9. Бон-чан
и много всякого, уж всё не припомнишь. серий многа, а проходит быстро. ценность Робин я осознал позже.
не то что арка маринфорда. каждую серию/главу сердце адски щемило, 40 лет я просрал на этой войне.
05.02.2012 в 18:28

lesio
олсо, любимый мульт далекого детства, так что проникался арабастой как укуренный.

05.02.2012 в 18:39

Боже, храни идиотов.
Shanne, Робин это сразу просекла:lip:, улыбнувшись ему, чем его озадачила.
да уж, выражения лица у Зорыча там было то ещё :lol: и в манге, и в аниме.

Bellphegor_Undertaker, Господи, как же вы меня радуете :3
:D буду и дальше, вам ещё успеет надоесть)

А знаете... Ой, мы же на ты перешли, кхм :eyebrow:
у меня вечно та же проблема :lol:

Бон-чан тоже захватывает с самой первой минуты. есть в нём что-то такое, помимо, его странного костюма, что не оставляет равнодушным. а уж после его помощи Мугиварам я окончательно и бесповоротно его зауважал.

но он от рождения герой, а в Усоппе выработанный героизм, поэтому он мне больше нравится.
аналогично. мне восхищает то, как он идёт к победе. падая, отчаянно труся, подбадривая сам себя. особо ярко запомнилась его битва, одна из самых первых, в Кокояши против Чу. эта борьба с самим собой. Усопп. очень сильный и яркий.

За скрины спасибо. В кайф всё это снова пересмотреть :3:squeeze:
:gh3:

Dew.,
госпаде, какой он гопник :lol::lol:
:lol: жуткий, причём :lol:

xD
я с этих моментов тоже долго смеялся)) это ж надо было такую рожу скорчить :lol:

скажем так, из-за Луффи и других накама, он её..эм, терпел до ЭЛ, как-то так 0о
я помню эти моменты. в чём-то согласен, да. но Зоро был бы не Зоро, если бы не ворчал))
принял окончательно именно там, в Эниес Лоби, но и здесь он согласился с её присутствием на Мерри Го. а ведь это тоже что-то значит? и тот момент, на который фапают шипперы Зоро/Робин считаю проявлением именно накамашипа. если бы Зоро был категорически против, он бы так и заявил, вспомните момент с Усоппом?

в этом плане с Нами куда более по чесноку было.
*Я верну эту женщину!* :lol:
у них там с Нами вообще что-то загадочное. пускай говорят, что я просто невменяемый шиппер, но в химию я верю. и в их любовь-дружбу тоже. и доверие у них просто ненормальное, хоть Зорыч и ворчит постоянно на тему *кто дал тебе право отдавать приказы, женщина?*
о_О подсел на любимого шипперского конька :lol:

Бон-чан..надеюсь он жив..т.т
не-не. Бон-чан не может умереть. ни в коем разе!
05.02.2012 в 18:40

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Ха, тогда можно сказать, что и всех остальных он терпел, до событий в Арабасте.
А, Робин... Она сама произнесла о том, что ей не куда возвращаться, что говорит о безразличии к будущему, а следовательно - нет причин жить. Его недоверие только с этим и связано. Ведь сложно доверить свою и жизнь других абсолютно безразличному человеку. Её боевые навыки он оценил в Скайпии. А те события, в ЭЛ... он хотел услышать тоже, что и Луффи, о том что она хочет жить и нашла свою цель для дальнейшего прибывания с ними. Не более...
05.02.2012 в 18:45

lesio
Ха, тогда можно сказать, что и всех остальных он терпел, до событий в Арабасте.
разумеется нет, откуда это вообще взято о___О

если бы Зоро был категорически против, он бы так и заявил, вспомните момент с Усоппом?
поспорю.
Зоро ставит капитана выше рассудка. Если тот захочет, чтобы в накамах был стул - он согласится. А с Усоппом он так себя повёл, ибо ценит его, канонира-идиотика. Он сделал очень правильный и хороший шаг вперёд тем, что извинился перед командой - и сделать этот шаг помог ему Зорыч. Для того друзья и нужны (:

но, опять таки, сколько людей - столько мнений. не навязываю :3
05.02.2012 в 18:45

Боже, храни идиотов.
Dew., кстати, очень даже похоже. у меня первые ассоциации с Алладином и были))

1. Крокодайл (засранец хорош)
угу. мне он уже там нравится начал. :lol: такой персонаж!

2. Луффи/Виви моё отп, бгг
яро не шипперю, но импонирует) да и Виви очень нравится.

4. Мр. Принц (нет ну)
за это отдельное спасибо Одаччи :lol:
да и моменты в клетке. бедный Смок, явно решил, что в дурку попал :lol:

5. Климатакт!
6. Обманные техники Усоппа :3
9. Бон-чан

:heart:

8. Смокер краснеет лол, даю зуб, такого больше никогда не повторится.
о.. это я тоже хотел выложить подобной нарезкой. но потом решил, что не поймут и не стал :duma2:
05.02.2012 в 18:52

Боже, храни идиотов.
Shanne, Она сама произнесла о том, что ей не куда возвращаться, что говорит о безразличии к будущему, а следовательно - нет причин жить. Его недоверие только с этим и связано.
о. вот теперь верю. как это я сам сразу не сообразил? :apstenu: действительно. у каждого ведь есть мечта. только у Робин на тот момент её не было. точнее другие о ней не знали.

Dew., А с Усоппом он так себя повёл, ибо ценит его, канонира-идиотика.
сижу и думаю, что сам идиот. опять я проморгал. и мне даже не извиняет, что смотрел я всё это дело два года назад. :chainsaw: в то время я воспринял это совершенно иначе. похоже, что Зорыч для меня пока ещё далеко не до конца раскрытая книга.
05.02.2012 в 18:54

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Dew., это был сарказм. :tear:
Но ваши мысли интересны:)
05.02.2012 в 18:55

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
буду и дальше, вам ещё успеет надоесть)
Вряд ли... Я такое люблю *)

Бон-чан тоже захватывает с самой первой минуты. есть в нём что-то такое, помимо, его странного костюма, что не оставляет равнодушным. а уж после его помощи Мугиварам я окончательно и бесповоротно его зауважал.
А уж Маринфорд Т^Т
*бесконечная печаль*
Бон, Белоус(!!!), чёрт с ним, Эйс!
Ааа, какая же печаль.

Но Бооон Т___Т
Он всегда был прекрасен... И я всё же таю надежду, что мы ещё увидим именно его окама-кемпо Т_Т
Кстати говоря, мы всё с другом никак не можем сойтись на том, кто самый сильный образ в ВП... Просто у каждого там тяжёлая история за плечами и все они СУПЕР круты, но всё таки... И вот Бон всегда в тройке :D
С Луффи и Белоусом, к слову. ИМХО, они самые сильные персы там. В моральном плане, разумеется.
Боже, как же я люблю спойлерить и разглагольствовать не по теме ==

аналогично. мне восхищает то, как он идёт к победе. падая, отчаянно труся, подбадривая сам себя. особо ярко запомнилась его битва, одна из самых первых, в Кокояши против Чу. эта борьба с самим собой. Усопп. очень сильный и яркий.
Боже, эта его битва - это что-то :D
- Вернись, длинноносый!
- Сам вернись!
До сих пор помню :D
Ну и разумеется это великолепное:
"Молоток Усоппа! Молоток Усоппа! Молоток! Резинка Усоппа! Молоток Усоппа!"
*О*
Ууу~ Как же он нравится мне в первых сериях Т^Т

Подводя итог, Усопп просто СУУУПААА! Первая и вечная любовь в ВП)
05.02.2012 в 18:57

lesio
похоже, что Зорыч для меня пока ещё далеко не до конца раскрытая книга.
он персонаж дико разносторонний, хотя многие любят повесить ему ярлык сурового мишки. я играл Зорычем год на ролках, каждый раз сам удивлялся, почему всё разным выходит х))
что говорит о безразличии к будущему, а следовательно - нет причин жить. Его недоверие только с этим и связано.
+ она с Крокодайлом работала. это весомый аргумент. До этого никто из них не был подручным врага, который почти кэпа убил лол.

Shanne, х)) любое мнение, касаемо ванписа, мне тоже всегда интересно слушать, просто затыкаюсь с трудом :3
05.02.2012 в 18:57

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
угу. мне он уже там нравится начал. такой персонаж!
:inlove::inlove::inlove:
Это было аналогичным.
И вот он второй вечно любимый перс ВП :D

05.02.2012 в 19:06

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
AmamiaRyo, Эта одна из версий. Просто, если взять Зоро, как самурая (а перед нами он так и показывается), то он не приемлет бесцельность и бессмысленность.
В Скайпии у неё появился этот толчок. Тот момент, где Зоро так смотрит на Робин, говоря "эта женщина". Он увидел в ней перемены, к благому или худшему - ему было неизвестно. Поэтому ему было нужно услышать те слова.
А Усопп... Хм, тут нет возражений.:)
05.02.2012 в 19:08

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Dew., такая же история;-)
05.02.2012 в 19:16

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
+ она с Крокодайлом работала. это весомый аргумент. До этого никто из них не был подручным врага, который почти кэпа убил лол.
Dew., да, представляю каково ему было. Ведь она упоминает о том, что её спас Луффи, как и его. У, какие у него сомнения были. Ведь Луффи кого попало спасать не будет... Хотя тут такое пространство для размышлений, что просто держись за голову.:gigi:

У, Усоп... Это да. Человек, который себя просто превозмогает, что очень радует и притягивает.:-D
05.02.2012 в 19:23

Зоро вообще Робин сначала не доверял. Он вообще сразу людям не доверяет и это его плюс, как я думаю. Луффи он стал доверять почти сразу, тот его спас. Нами тоже доверил свою жизнь. А всем остальным по ходу путешествий. Накама же)
05.02.2012 в 19:31

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
А всем остальным по ходу путешествий. Накама же)
А Усопп? о.о"
Зоро ему ещё так тонко намекнул, мол, "тащи свою попочку на корабль"...
05.02.2012 в 19:35

А Усопп? о.о"
Зоро ему ещё так тонко намекнул, мол, "тащи свою попочку на корабль"...

Ну так до Усоппа они путешествовали уже) Так что встреча с Усоппом произошла уже в ходе путешествий) Зоро с самого начала понимал, что Усопп безобидный и оберегал, как менее сильного товарища. То же и про Чоппера можно сказать. Хотя Чоппер еще и жизненно необходим им был, по сути.
05.02.2012 в 19:35

lesio
я не слоупок, просто поиграл в это только сейчас. (старая добрая нинтенда :3)
хорошо Зоро устроился лол


остановите истерику што там сзади



Зоро ему ещё так тонко намекнул, мол, "тащи свою попочку на корабль"...
потому что Усопп дохуя крут :3

05.02.2012 в 21:13

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
потому что Усопп дохуя крут :3
Це тааак *О*
06.02.2012 в 02:06

Боже, храни идиотов.
Bellphegor_Undertaker,
Вряд ли... Я такое люблю *)
тогда я только рад))

А уж Маринфорд Т^Т
я пока про Маринфорд даже пытаюсь и не думать. я в аниме ещё даже не видел эту арку (когда я досмотрел до онгоинга и отложил - Эйс был ещё жив. а Мугивар только раскидал Кума). но мангу читал. всё равно в аниме будет тяжелее смотреться. :depress2:

Кстати говоря, мы всё с другом никак не можем сойтись на том, кто самый сильный образ в ВП...
я согласен с этой тройкой, как ни странно. но. Роджер? почему не считаете его?
а ещё, что вы брали за критерии? у меня тут уже набралась ещё парочка. вот я и растерялся.

Боже, как же я люблю спойлерить и разглагольствовать не по теме ==
как я люблю таких людей :lol:


- Вернись, длинноносый! - Сам вернись!
:lol: Усопп. нет, это всё-таки Усопп. кстати, что интересно. я сам Усоппа разглядел только после Эниес Лоби. до этого он не вызывал во мне особых эмоций :apstenu: как можно быть таким слепым?... но ещё больше я в него влюбился во время 2 просмотра. прямо с момента его появления.
ещё отдельный поклон его сейю. 1/3 шарма, если не больше, - его заслуга.

Dew., он персонаж дико разносторонний, хотя многие любят повесить ему ярлык сурового мишки.
как раз-таки для меня он жутко разносторонний. Одаччи постарался на славу когда работал над ним. да и над остальными, не только Мугиварами. порой создаётся впечатление, что они живые.

До этого никто из них не был подручным врага, который почти кэпа убил лол.
но там она ничего плохого не сделала, и даже дважды спасла Луффи. так что тут как-то двояко.

Shanne, то он не приемлет бесцельность и бессмысленность.
думаю, никто из Мугивар не приемлет.
к слову, а какая мечта у Джимбея? кто-нибудь помнит?

QueenTori, Нами тоже доверил свою жизнь.
я вот думаю, будь на её месте Робин, до ЭЛ, доверился бы он ей?
но тут ещё сыграл тот факт с Нами, что он увидел её реакцию на слова Арлонга.
а ведь, когда думал, что она убила Усоппа - сразу поверил. даже пытался напасть. от чего я долго был в шоке. как-то Зоро обычно думает, а потом уже действует в таких случаях, а тут...

Dew., хорошо Зоро устроился
я от первой картинки долго не мог отойти. Зоро, Зоро, а вот где местечко получше сразу определил :lol:
06.02.2012 в 07:19

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
AmamiaRyo, у Джимбея? Сложно сказать, кроме обещания данного Эйсу - заботится о Луффи. Возможно, мир между людьми и рыболюдьми:duma:

думаю, никто из Мугивар не приемлет.
Тонко подмечено:gigi:
06.02.2012 в 10:29

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
тогда я только рад))
И я рад тоже, да.

я пока про Маринфорд даже пытаюсь и не думать. я в аниме ещё даже не видел эту арку (когда я досмотрел до онгоинга и отложил - Эйс был ещё жив. а Мугивар только раскидал Кума). но мангу читал. всё равно в аниме будет тяжелее смотреться.
Да, просто душу на куски. Я радала буквально во время этой арки ==

я согласен с этой тройкой, как ни странно. но. Роджер? почему не считаете его?
а ещё, что вы брали за критерии? у меня тут уже набралась ещё парочка. вот я и растерялся.

Нуу... В первую очередь, проникновенность образов, потом, в общем их духовная сила, ну и значение для ВП.
Как-то так.
Роджера было катастрофически мало. Хотя он тоже неплох, да, но, ИМХО, с Белоусом не сравнится. Это только моё ИМХО, но я слишком люблю ББ. он для меня - лучший из пиратов.

как я люблю таких людей
Какая радость *О*

Усопп. нет, это всё-таки Усопп. кстати, что интересно. я сам Усоппа разглядел только после Эниес Лоби. до этого он не вызывал во мне особых эмоций как можно быть таким слепым?... но ещё больше я в него влюбился во время 2 просмотра. прямо с момента его появления.
ещё отдельный поклон его сейю. 1/3 шарма, если не больше, - его заслуга.

Да, он просто прелесть *О*
*гордится своими чуткостью и вниманием*
И да, Каппей - действительно что-то *О*
Он всех озвучивает на ура. *лучилюбвиКаппею*
06.02.2012 в 21:25

я вот думаю, будь на её месте Робин, до ЭЛ, доверился бы он ей?
но тут ещё сыграл тот факт с Нами, что он увидел её реакцию на слова Арлонга.
а ведь, когда думал, что она убила Усоппа - сразу поверил. даже пытался напасть. от чего я долго был в шоке. как-то Зоро обычно думает, а потом уже действует в таких случаях, а тут...

Робин до ЭЛ? Не думаю. Он явно ей не доверял. Да и Нами с Робин совершенно разные. Робин вообще сплошная тайна была до ее арки.
Вообще Зоро, как мне кажется, разозлился тогда больше не на Нами, а на себя. Потому что дал ей себя одурачить. Так-то он девушек не трогает, а тут рванул, что странно. И Санджи сказал мол: "Ты вообще не знаешь, что тут твориться." А то, что он по глазам прочитал эмоции Нами, буквально за секунду, совершенно точно. Только взглянув ей в глаза, все понял и доверил свою жизнь. Учитывая, что Зоро никогда просто так не умрет. До последней крови будет биться. Как мы знаем.

Усопп. нет, это всё-таки Усопп. кстати, что интересно. я сам Усоппа разглядел только после Эниес Лоби.
Тоже самое.
В начале он меня жутко раздражал. Меня добивала его трусость. Я не люблю трусих, даже тех, у кого слабые способности. Для меня главное не сила персонажа внешняя, как многих, а именно внутренний дух. Но чем дальше в сюжет, тем больше понимала, что он настоящий воин моря) Усопп поистине потрясающий персонаж. И его шутки, и действия, и внешняя трусость, а тем более его сила духа. Учитывая, что он сам из спокойной деревни и история из всех персонажей у него самая мирная и спокойная, он показывает поистине поразительные действия. Он что есть самый настоящий человек в Ван Писе, со своими страхами и слабостями. Но в то же время переступивший через это, чтобы как можно больше помочь своим накама.
Ну вот. Написала все это и полюбила его еще больше))
07.02.2012 в 01:06

Боже, храни идиотов.
Shanne, ложно сказать, кроме обещания данного Эйсу - заботится о Луффи.
но его уже выполнил. и даже больше. а мир помог восстановить Луффи со своими накама. хрупкий, но начало положено.

Bellphegor_Undertaker, Я радала буквально во время этой арки ==
спойлер. кто не читал/не смотрел, но открывать. хотя.. об этом и так все знают.

а 8059 - это кто? 59, вроде Гокудера? или я что-то придумал? о_О Роджера было катастрофически мало. Хотя он тоже неплох, да, но, ИМХО, с Белоусом не сравнится.
Роджер потрясающ. его вовсе не мало. сколько раз Одаччи упоминает о нём? и даже дело не только в том, что с него всё и началось. им просто пропитан дух ВП.
хотя Белоус несомненно крут. и мне он очень импонирует. очень сильный духом человек. и его мечта очень сильная. живая.

Да, он просто прелесть *О*
Усопп тоже сильный персонаж. правда до лидерства ему-таки далеко, чему я безумно рад. Усопп пускай будет Усоппом.

а я всех сейю Мугавар люблю. а за Йо-хо-хо Брука вообще готов расцеловать.

QueenTori, И Санджи сказал мол: "Ты вообще не знаешь, что тут твориться."
вот тут я тогда тоже завис. что Зорыч вообще хотел этим сказать? что Санджи не знал Усоппа? или он новенький и вообще пущай сидит тихо? для меня до сих пор загадка.

Только взглянув ей в глаза, все понял и доверил свою жизнь. Учитывая, что Зоро никогда просто так не умрет.
кстати, а это интересно. будет ли здесь слишком самонадеянно проводить здесь параллели с ТБ? пусть, здесь не в таком масштабе, но и уровни силы-то разные. Зорыч ведь, получается, в какой-то мере в этот момент рискнул своей мечтой? о_О

Ну вот. Написала все это и полюбила его еще больше))
и я тоже.
но на самом деле да. ещё мне нравится, что Одаччи выделяет слабую тройку. и сам же подчёркивает, что они ОБЫЧНЫЕ (<<--- совершенно точно не обычные) люди, а не монстры в отличие от некоторых. и как продумывает им файтинги.. больше всего я обычно жду именно их. Зоро, Санджи.. даже Луффи - с ними всё предельно ясно. а вот здесь никогда не угадаешь, что будет дальше, одна Перона чего стоит..:lol:

:heart: это же Усопп!!! :heart:

07.02.2012 в 11:25

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
AmamiaRyo, но его уже выполнил. и даже больше. а мир помог восстановить Луффи со своими накама. хрупкий, но начало положено.
Не только спасти, а присматривать. С характером Луффи и его любовью к приключениям, за ним глаз да глаз нужен.:tear: Поэтому мотивы Джимбея очень интересны:hmm: Я их никак не могу разгадать:hmm:
07.02.2012 в 15:31

Бог не ошибся, создавая тебя. Ведь у него безупречный вкус.
ответ на спойлер

а 8059 - это кто? 59, вроде Гокудера? или я что-то придумал? о_О
Он самый. 80 - Ямамото ==
Соедините, получите: Гокудера\Ямамото ==

Роджер потрясающ. его вовсе не мало. сколько раз Одаччи упоминает о нём? и даже дело не только в том, что с него всё и началось. им просто пропитан дух ВП.
хотя Белоус несомненно крут. и мне он очень импонирует. очень сильный духом человек. и его мечта очень сильная. живая.

Не спорю. Я имею ввиду, помимо даже упоминаний, его наследие: Шанкс, Эйс, и в конце концов, Луффи.
Но нет, для меня Белоус - зе бест Т_____Т
Я снова прекратила распускать сопли по этому великому образу ==

Усопп тоже сильный персонаж. правда до лидерства ему-таки далеко, чему я безумно рад. Усопп пускай будет Усоппом.
Солидарна.

а я всех сейю Мугавар люблю. а за Йо-хо-хо Брука вообще готов расцеловать.
Ну Каппея я больше всего люблю *_*
Ну так уж получилось. он мне везде нравится :3
Сейю Френки и Бона по совместительству тоже готова на руках носить :3
И сейю Робин за её сента фуруру *_* (я, как всегда, заговнила произношение ==)
И, конечно, сейю Санжи за "Мелорииин~"
И да, Брука за ЙОХОХОХО! не любить нельзя.
Чёрт, выходит, и впрямь почти всех люблю :D
Но к сейю Ло и Кида проникнута особенной любовью :shuffle2: За другие их работы)
В случае Ло - это Изая, потому что озвучка заи СУПА!(с)
В случае же Кида их вообще дохера - читать дальше
Вот.
Но к Каппею всё равно самая пламенная любовь :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail