01:20

Боже, храни идиотов.
Попытка обоснуя пары Зоро – Нами.
Часть 1.
Рассмотрены арки:
Сага 1-ая, «Ист-Блю»: *Багги*, *Куро*, *Барати*, *Арлонг*, *Логтаун*.
Сага 2-ая, «Baroque Works»: *Виски Пик*, *Литтл Гарден*, *Остров Драм (очень поверхностно)*
Сага 3-ая, «Арабаста».
На основании манги и аниме.


ч.1 п.4

пожалуйста, не в Обзоры, ибо на ссо Зоро/Нами написано тоже самое.

@темы: ЗоНа, Мугивары, пейринги, One piece

Комментарии
15.02.2012 в 02:56

Сверчок и мандарины
Блин, ну он же о ней и правда заботится, не взирая ни на что! Мой муж, например, тоже всегда заботится обо мне как бы плохо не было ему самому!
Да и ваши обоснуи (особенно, если учесть, что это мужская точка зрения) просто чудо!!! Для нас (девушек), например, сложно облечь подобное в слова! Замечательно же!
15.02.2012 в 03:16

Боже, храни идиотов.
NekNek, спасибо) правда, всё что я делаю, это собираю картинки и цитирую диалоги)
да и обоснуи мои, довольно односторонние, это легко заметить. так как я в основном пишу про Зоро, а что думает Нами мне тяжело понять :facepalm:

Блин, ну он же о ней и правда заботится, не взирая ни на что!
и что важно, это очень часто показывается как в манге, так и в аниме. :eyebrow:
15.02.2012 в 03:24

Сверчок и мандарины
так как я в основном пишу про Зоро, а что думает Нами мне тяжело понять
Ну, все-таки вы мужчина.
Как девушка, я могу сказать, что мы ищем скорее защиты и поддержки, а восхищение - вещь не первостепенная. восхищением можно пользоваться (это к Санджи). А если мы ищем не защиты или поддержки, то мы соперничаем. Но ведь соперничать тоже надо уметь...
Хотя, это мое личное мнение. Но именно на основе его, я считаю ЗоНа самым жизнеспособным пейрингом (не считая Френки/Робин).
15.02.2012 в 03:56

Боже, храни идиотов.
Как девушка, я могу сказать, что мы ищем скорее защиты и поддержки, а восхищение - вещь не первостепенная.
что, что, а защитить Нами Зоро всегда мог. только ведь Луффи это делал чаще. правда, для меня они всё-таки брат и сестра. ничего не могу с этим поделать. даже тентакле-шея Луффи иному не поспособствовала (я не знаю, может, наспойлерил, если вы мангу не читаете..)

А если мы ищем не защиты или поддержки, то мы соперничаем.
соперничаете? с парнями? как это?

Хотя, это мое личное мнение. Но именно на основе его, я считаю ЗоНа самым жизнеспособным пейрингом (не считая Френки/Робин).
согласен. для даже самый главный обоснуй не мои попытки, а мнение одного человека на тему параллелей.
15.02.2012 в 12:47

Сверчок и мандарины
Да, Луффи и Нами брат и сестра. При чем Мугивара явно младший...
Соперничаем *кивнула* откуда иначе движение феминисток? Девушки нередко пытаются доказать, что они не хуже мужчин. Я бы, правда, не сказала бы, что это хорошая идея и она приносит хорошие результаты.
15.02.2012 в 16:25

Боже, храни идиотов.
младший) даже то, что он иногда ведёт себя как старший, не делает его таковым)

ну.. движение феминисток, это скорее исключение? а обычные девушки, в повседневной жизни тоже?
15.02.2012 в 19:15

Сверчок и мандарины
Я бы не сказала, что в нынешних реалиях феминизм исключение. но сейчас он изменил свое значение. Если раньше это была просто борьба за равноправие, то сейчас это попытки доказать, что женщины всего могут добиться сами, без мужчин. Ну и естественно возникает и конкуренция.
Ну, а обычные девушки в обычной жизни - нет, конечно. Мы, не взирая на то, что равноправия, в принципе, добились, хотим быть слабыми и нежными. А уж у кого это как проявляется...
16.02.2012 в 02:49

Боже, храни идиотов.
Если раньше это была просто борьба за равноправие, то сейчас это попытки доказать, что женщины всего могут добиться сами, без мужчин.
как глупо. есть вещи, которые женщина не может делать. и есть вещи, которые лучше спихнуть на мужчин.

Мы, не взирая на то, что равноправия, в принципе, добились, хотим быть слабыми и нежными.
тогда вас хочется защищать и быть самым-самым. а то с сильной женщиной действительно чувствуешь себя ненужным.
16.02.2012 в 09:48

Низкий тебе поклон. Читать было до безумия приятно))

только ведь Луффи это делал чаще.
Луффи - капитан. Он обязан спасать своих накама и быть сильнее них. Луффи тот, кто спасал всех)
18.02.2012 в 01:45

Сверчок и мандарины
как глупо. есть вещи, которые женщина не может делать. и есть вещи, которые лучше спихнуть на мужчин.
Лично я спорить не намерена. Ибо совершенно согласна. Ну заточена психика у мужчин и женщин несколько по-разному. Однако, согласятся не все )
20.02.2012 в 03:55

Боже, храни идиотов.
QueenTori, спасибо)
Луффи - капитан. Он обязан спасать своих накама и быть сильнее них. Луффи тот, кто спасал всех)
и не один раз. всех. что правда, то правда. это я уже просто придирался, наверное.

NekNek, Ну заточена психика у мужчин и женщин несколько по-разному.
? сильные различия? а в чём заключается? мне интересно.
20.02.2012 в 04:06

Сверчок и мандарины
? сильные различия? а в чём заключается? мне интересно.
Не сказать, что различия глобальные, но и их хватает. Схема-то в целом одна, но из-за определенных нюансов женщинам и мужчинам доступны несколько разные аспекты. К нюансам относятся и банальный гормональный фон, и то что мужчины (в большинстве своем) левополушарные товарищи (женщины, соответсвенно, правополушарны), и некоторые различия в мозговых ритмах. Ну, конечно тут и без воспитания не обойтись. Но ведь и оно должно соответсвовать типу нервной системы и особенностям каждого отдельного человека.
20.02.2012 в 18:20

Боже, храни идиотов.
очень по-научному, но общий смысл я уловил. та же отсылка к интуиции и логике, я прав?
что мне интересно, так это последняя фраза про воспитание. Ну, конечно тут и без воспитания не обойтись. то есть, если я девочку буду воспитывать, как мальчика и наоборот, можно повлиять на общий характер поведения, ценностей - понятно. а на право/левополушарность?
20.02.2012 в 23:10

Сверчок и мандарины
интуиции и логике
Почти. Скорее, под правым и левым полушариями я имела ввиду рациональность и иррациональность (по сути те же логика и интуиция, вы правы...), образные и знаковые системы
то есть, если я девочку буду воспитывать, как мальчика и наоборот, можно повлиять на общий характер поведения, ценностей - понятно. а на право/левополушарность?
Конечно, можно у девочки можно развить отсылки к левому полушарию, но если она изначально правополушарна - то смены не будет. Равно как и общий гормональный фон (что там у нас... Эстрогеновый он, что ли, в основном) тоже поможет ей остаться созданием женского пола. Но вот если у девочки генетически он сбит, поверх этого еще полушария находятся, хотя бы, в равновесии то мы можем получить "женщину с яйцами", извините за мой французкий. Из таких женщин получаются настоящие лесбиянки. А если ее еще и воспитать как мальчика...

ЗЫ Кстати, я все-таки психолог с уклоном в физиологию и тесно общаюсь с психиатрами. Посему у меня такие взгляды. Может какие-нибудь гештальтисты или приверженцы классического психоанализа со мной не согласятся. Равно как и вы можете со мной не согласиться. Психология она такая, не едина в своих мнениях.

ЗЗЫ Как много слов... Боги... Похоже, о ужас, на резонерство...
21.02.2012 в 01:01

Боже, храни идиотов.
авно как и вы можете со мной не согласиться.
нет, меня вот это заинтересовало:
Но вот если у девочки генетически он сбит, поверх этого еще полушария находятся, хотя бы, в равновесии то мы можем получить "женщину с яйцами", извините за мой французкий. Из таких женщин получаются настоящие лесбиянки.

у меня двоюродная сестра - парень в юбке. интересуется чисто мужскими вещами, даже мыслит как парень (у нас во многом совпадают взгляды, и мне её суждения зачастую импонируют). но с ориентацией вроде всё нормально (с парнями встречается). как тогда такого человека охарактеризовать? мне это интересно, потому как мы часто спорим по этому поводу, и, увы, счёт не в мою пользу.

ничего, что я так много спрашиваю? мне действительно интересно.
21.02.2012 в 01:47

Сверчок и мандарины
SawadaShin, вот тут судить не возьмусь. Честно. Все-таки, я не экстрасенс ))) Мне, как любому врачу (хоть я таковым и не являюсь, даже близко к медикам не лежу), надо видеть человека, общаться с ним и только тогда выносить какие-то заключения. Так что извините, о вашей кузине я вам ничего не скажу. Могу только предположить, что вариантов есть несколько. Как всегда. Начиная от возраста (подростковый период), заканчивая воспитанием.
...
Надеюсь, я не разочаровала вас таким ответом.

Нет, знаете, вы, в принципе, задаете достаточно интересные вопросы и представляете, что хотелось бы получить в ответ. Во всяком случае, мне так кажется. Иной раз спрашивают так, что получается "пойди туда-не-знаю-куда и принеси то-не-знаю-что". А я, увы, обычный человек. Воду не заряжаю, мысли не читаю. Заодно и знания свои поворошить подталкиваете. И понять, что учиться мне еще... долго :pink:
02.03.2012 в 18:05

Боже, храни идиотов.
Так что, скорее всего, тут именно воспитание. И, возможно, равноправие полушарий. Надеюсь, я не разочаровала вас таким ответом.
нет, что вы. всё равно шансов на победу над этой засранкой у меня и без того было мало. я придумаю что-нибудь ещё)

Нет, знаете, вы, в принципе, задаете достаточно интересные вопросы и представляете, что хотелось бы получить в ответ.
это просто, наверное, потому, что у меня друг в той же сфере учится. и очень любит поделиться знаниями и впечатлениями. вот у меня и срабатывает рефлекс) да ещё и дурацкая привычка докапываться до всего, что мне непонятно.

Иной раз спрашивают так, что получается "пойди туда-не-знаю-куда и принеси то-не-знаю-что". А я, увы, обычный человек. Воду не заряжаю, мысли не читаю.
о. как знакомо. только несколько в иной сфере. людям свойственно думать, раз уж у тебя такая специальность, то ты должен знать абсолютно всё.

Заодно и знания свои поворошить подталкиваете. И понять, что учиться мне еще... долго
но это же здорово?)
04.03.2012 в 01:56

Сверчок и мандарины
да ещё и дурацкая привычка докапываться до всего, что мне непонятно.
Ну почему дурацкая?
но это же здорово?)
С другой сторону - грустно.
07.03.2012 в 22:26

Боже, храни идиотов.
Ну почему дурацкая?
не всем нравится. а ещё иногда результат не радует.

С другой сторону - грустно.
почему??
08.03.2012 в 02:10

Сверчок и мандарины
не всем нравится. а ещё иногда результат не радует.
Ну... Бывает.
почему??
Потому что до ответа кажется, что знаешь много. А начинаешь отвечать и понимаешь, что ничего не знаешь. Увы.
11.03.2012 в 16:13

Боже, храни идиотов.
А начинаешь отвечать и понимаешь, что ничего не знаешь. Увы.
но ведь это толкает к новым знаниям? или заставляет сдаться. зависит от силы человека.
11.03.2012 в 18:49

Сверчок и мандарины
но ведь это толкает к новым знаниям
Это да )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail