03:58

Боже, храни идиотов.


@темы: Eyeshield 21

Комментарии
16.06.2012 в 15:28

Под Ода-Ода фруктом
*г*
Зайти и сразу увидеть такое.
Прелестен.
16.06.2012 в 15:32

Боже, храни идиотов.
Рису-чан, Прелестен.
ну я бы скорее охарактеризовал его другим словом :D

я, к слову, большой поклонник ваших обзоров как по Куску, так и по Айшилду.
16.06.2012 в 15:49

Под Ода-Ода фруктом
ну я бы скорее охарактеризовал его другим словом
Он такой разносторонний, что к нему можно подбирать много прилагательных. =З Соскучился уже по нему - давно не видел в действии - вот и не смог не отреагировать.

я, к слову, большой поклонник ваших обзоров как по Куску, так и по Айшилду.
Спасибо, мне очень приятно. ^^ Рад, что мои посты нравятся.
В последнее время из-за этого аццкого месяца был лишен возможности писать что-либо более-менее содержательное, однако, надеюсь, вскоре смогу наверстать.
16.06.2012 в 15:57

Боже, храни идиотов.
Соскучился уже по нему - давно не видел в действии - вот и не смог не отреагировать.
я вот буквально месяц назад отошёл и снова хочется. почти как Кусок на меня действует. первое время я вообще в неадеквате ходил. даже нашёл клуб амефуто у себя в городе и был решительно настроен в него вступить :lol:

В последнее время из-за этого аццкого месяца был лишен возможности писать что-либо более-менее содержательное, однако, надеюсь, вскоре смогу наверстать.
с удовольствием буду продолжать вас читать. а вот насчёт адского месяца полностью согласен. сам тоже на Дайри раза два всего появлялся.
17.06.2012 в 12:43

Под Ода-Ода фруктом
вот буквально месяц назад отошёл и снова хочется. почти как Кусок на меня действует.
Да уж, это та еще трава. ) Оторваться сложно, но её так мало.
Хоть перечитывай садись.

даже нашёл клуб амефуто у себя в городе и был решительно настроен в него вступить
Это всё Хирума. Х) Он вдохновляет.
Попробовали хоть? А то вдруг в вас живет тру-амефутболист, а вы не знаете.
Рису-тян и сам бы пошел, но Рису-тяна там затопчут.

а вот насчёт адского месяца полностью согласен. сам тоже на Дайри раза два всего появлялся.
Это какой-то кошмар вообще. Тут не то, что фандомам - канонам далек станешь.
17.06.2012 в 14:03

Боже, храни идиотов.
Оторваться сложно, но её так мало. Хоть перечитывай садись.
вот и я о том же. хотя, передо мной ещё не открыт мир аниме Айшилда, я только мангу читал. мне ещё есть куда стремиться) но дело даже не в этом. кто же мог подумать, что это настолько затянет? вообще сильно удивлён, что Айшилда видели/читали не так уж и много людей.

Это всё Хирума. Х) Он вдохновляет.
и Хирума тоже, да) но там не только он вдохновляет. и даже не только Даймоновцы, а вообще все, кто там играет. у каждого своя цель и свои методы. живые ведь. чертовски цепляет.

Попробовали хоть? А то вдруг в вас живет тру-амефутболист, а вы не знаете.
Рису-тян и сам бы пошел, но Рису-тяна там затопчут.

ещё нет. вот уже месяц вокруг клуба хожу. я боюсь, что меня тоже затопчут. я слишком хилый и ростом не вышел. да и команда у минчан огромная и хорошо сыгранная. они даже как-то чемпионами в Восточной Европе были. а теперь второй год держат второе место, проигрывая Украинскому клубу. если я ничего не путаю) туда даже соваться страшно. а в юниорскую команду я уже возрастом не вышел.. но я попытаюсь, скорее всего. если не сменю место работы и жительства.


Это какой-то кошмар вообще. Тут не то, что фандомам - канонам далек станешь.

угу. и тут согласен. я вообще в печали. мне тут надо парочку рейтинговых фиков для ФБ написать, а я от Куска уже так далёк.. жуть просто. хоть садись и пересматривай :dozor:
18.06.2012 в 20:58

Под Ода-Ода фруктом
вот и я о том же. хотя, передо мной ещё не открыт мир аниме Айшилда, я только мангу читал. мне ещё есть куда стремиться)
Это да. Аниме вышло довольно динамичным, пусть рисовка временами серьезно подхрамывает, а случайно затесавшиеся филлеры какие-то совершенно левые. Однако, на самом деле, очень любопытно смотреть на игры в движении и цвете. Ярче воспринимается. Если у того же Хирумы иногда почему-то то нос слишком длинный, то глаза словно карандашиком подведенные, то игры, ящитаю, экранизовать получилось вполне годно.

кто же мог подумать, что это настолько затянет? вообще сильно удивлён, что Айшилда видели/читали не так уж и много людей.
"Ну спооорт жэ" - самое популярное объяснение. Почему-то люди обычно считают, что если аниме связано со спортом, то оно обязательно должно быть скучным сам так считал Но это только до первого просмотренного спокона. ^^ Потом уже, как показывает практика, анимешника тут же несет на проложенную спортивными матами дорожку и обширное футбольно-теннисно-баскетбольно-воллейбольное поле.
Главное этот первый шаг сделать, а решаются на него не все.

и Хирума тоже, да) но там не только он вдохновляет. и даже не только Даймоновцы, а вообще все, кто там играет. у каждого своя цель и свои методы. живые ведь. чертовски цепляет.
Да, наверное, в этом основная фишка "Айшилда": каждая игра - это не просто состязание или развлечение, а словно битва стремлений, еще одно движение к мечте и попытка отстоять свою точку зрения. ) В этом вся прелесть шедевра.

я слишком хилый и ростом не вышел.
Ну каааак же ты так.
Вспомни хоть Сену. Разве не он, этот славный ОЯШ, - носитель идеи, что рост и сила не важны, если имеется стремление? Сложно, конечно, идти в спорт без должной основной подготовки, но, всё-таки, все с чего-то начинают. Если нет проблем с координацией и мяч, как наведенный, не летит точно в голову - то попробовать вполне можно было бы.

угу. и тут согласен. я вообще в печали. мне тут надо парочку рейтинговых фиков для ФБ написать, а я от Куска уже так далёк.. жуть просто.
И не говори. Х) Фандомная Битва - это просто дайри-событие лета. Пожалуй, даже слишком массовое.
Хорошо, что до него пока месяц и еще есть время снова проникнуться фандомом и натворить "боевых снарядов". )

хоть садись и пересматривай
Меня тоже посещает сия мысль. Х)
Но пока приходится довольствоваться фанартом и 2YL-продой. Там, кстати, сейчас какое-то совершеннейшее безумие происходит, но, что радует, Ода всё так же энергичен, интересен и потрясающе непредсказуем. Это вдохновляет на борьбу за "Кусок". ^^
01.07.2012 в 14:36

Боже, храни идиотов.
Если у того же Хирумы иногда почему-то то нос слишком длинный, то глаза словно карандашиком подведенные,
я уже только ради этого готов глянуть :lol: а сейю хорошо подобраны?

Главное этот первый шаг сделать, а решаются на него не все.
к сожалению. не знаю, меня. например, сразу на спокон тянуло, видимо, как спортсмена. но с другой стороны, не так уж и много действительно хороших споконов. и рисуют их тоже очень мало почему-то. и если мангу ещё можно найти, но не русском уж точно, то аниме - раз, дав и всё.
а ещё, думаю, проблема в специфичности спорта. например, тот же амефуто или бейсбол. кто у нас знаком с этими видами? вот то-то и оно.

Да, наверное, в этом основная фишка "Айшилда": каждая игра - это не просто состязание или развлечение, а словно битва стремлений, еще одно движение к мечте и попытка отстоять свою точку зрения
вот-вот. затягивает. да и самого куда-то толкает.

Вспомни хоть Сену. Разве не он, этот славный ОЯШ, - носитель идеи, что рост и сила не важны, если имеется стремление?
ну, кому как ни мне это знать? в каратэ ведь именно так. но то каратэ.. а вообще, всё это отговорки. я сам это понимаю. но я уже решил, что буду заниматься АФ. правда, не в этом году - мне ещё нельзя. но как только, так сразу))

Хорошо, что до него пока месяц и еще есть время снова проникнуться фандомом и натворить "боевых снарядов"
не. тут уже надо начинать бегать в панике и рвать на себе волосы: *а-а-а! всего месяц!!*
я вот уже штуки 4 наклепал. а 1 ещё в разработке. но не нравится и всё. пошло как-то. рейтинг по Куску - это тяжко. но это я так ною. лишь бы поныть)

ам, кстати, сейчас какое-то совершеннейшее безумие происходит, но, что радует, Ода всё так же энергичен, интересен и потрясающе непредсказуем.
у меня скоро 10 глав накопится и я тоже буду подпитываться. ещё 2 осталось. терплю.
01.07.2012 в 19:02

Под Ода-Ода фруктом
а сейю хорошо подобраны?
Мне кажется, вполне неплохо - по крайней мере, я не обнаружил очевиднейших фейлов. В основном - всё довольно удачно. Голос Каппея, например, потрясающе подходит Монте. ^^ Ямагучи идеален для персонажей подобного плана. Забавный Курита, милая Мамори (ака небезызвестная Хирано Ая) и заводная Сузуна с её "йааа". Сена подходящий. Ну и шикарнючий Хирума - одни его "йа-ха!" и смех дорогого стоят. ) Его сейю не имеет ролей кроме него - он просто скромный певец - но со своей задачей справился на отлично, на мой взгляд.
Таким образом в списке встречаются как профессиональные титаны озвучки, так и не особенно известные, но не менее крутые от этого.

Вообще, помимо основного аниме есть еще два спешла, один из которых вышел до самого сериала - на какой-то джамповский фест. Там состав сейю другой, видимо, то ли второпях подобранный, то ли просто в стиле "да этож спешл, не будем запариваться". Разница очевидна. ) И я очень рад, что утвердили не тот вариант, а другой, финальный.

но с другой стороны, не так уж и много действительно хороших споконов. и рисуют их тоже очень мало почему-то. и если мангу ещё можно найти, но не русском уж точно, то аниме - раз, дав и всё.
Насчет количества - соглашусь, их действительно мало. В последнее время, правда, потихоньку начинают экранизовывать неплохие вещи вроде "Баскетбола, в который играет Куроко" и "Палладина на поле", что дает надежду. )

а ещё, думаю, проблема в специфичности спорта. например, тот же амефуто или бейсбол. кто у нас знаком с этими видами? вот то-то и оно.
Кстати говоря, очень может быть. До "Айшилда" как-то, мне кажется, все были уверены, что амефуто и регби - суть одно и то же. ^^"" или я один такой?

ну, кому как ни мне это знать? в каратэ ведь именно так. но то каратэ..
*Господин Форевер-Одиннадцатый-Кю со значимостью кивает*

но я уже решил, что буду заниматься АФ. правда, не в этом году - мне ещё нельзя. но как только, так сразу))
Круто~ *___* Удачи тебе там, что ли. Вперед, к Кристмас Боул! =З
На какой позиции собираешься играть? )

я вот уже штуки 4 наклепал. а 1 ещё в разработке. но не нравится и всё.
4 - это уже вполне неплохо. оо
По крайней мере, это не много незаконченных разномастных штук, с которых ты всё время норовишь съехать на другие фандомы. ^^"""
Но вообще, сейчас надо хотя бы с первым левелом разобраться. Как-нибудь.

пошло как-то. рейтинг по Куску - это тяжко.
Ничего, вот дойдет время до четвертого левела, там дело само собой пойдет. Х) Там уже сама атмосфера на ФБ-днявке будет... горячая. Она в прошлом году просто до пределов накалилась же - там каких только безумий не рождалось. Это очень действует на муз - идеи будут прилетать молниеносно. Они еще долго потом после четвертого левела генерируют разные интересные мыслишки.
Правда в этом году ввели множество всяких ограничений, так что всё обещает быть немного скучнее. Но, я думаю, весело будет всё равно.

но это я так ною. лишь бы поныть)
Да ладно, это нормально, это можно понять. ) Тут у всех же как раз такой период - у кого сессия только закончилась, у кого летняя практика в самом разгаре, а кто-то вообще защищает диплом.

у меня скоро 10 глав накопится и я тоже буду подпитываться. ещё 2 осталось. терплю.
Крепись там. =З Это я понимаю - делаю так же.
Правда, последнюю вышедшую главу не выдержал - прочитал сразу. В результате закончилось как-то быстро. "ВП" - такая вещь, которую хочется принимать взахлеб. )
02.07.2012 в 16:46

Боже, храни идиотов.
Голос Каппея, например, потрясающе подходит Монте. ^^ Ямагучи идеален для персонажей подобного плана.
я читал где-то про это. уверен, Монте этот голос безумно подходит. так и слышу его =)

Ну и шикарнючий Хирума - одни его "йа-ха!" и смех дорогого стоят. ) Его сейю не имеет ролей кроме него - он просто скромный певец - но со своей задачей справился на отлично, на мой взгляд.
ого. вот тут я явно заинтригован. на самом деле довольно неожиданный ход. и да, я когда читал мангу, мне всё время было интересно услышать как Хирума смеётся и орёт.

Вообще, помимо основного аниме есть еще два спешла, один из которых вышел до самого сериала - на какой-то джамповский фест.
а спешалы интересные? стоит на них время тратить?

"Палладина на поле"
?? про Куроко слышал, читал, а вот про Палладина вообще в первый раз слышу.

До "Айшилда" как-то, мне кажется, все были уверены, что амефуто и регби - суть одно и то же. ^^""
ну, кто не знаком с регби, думаю, считают именно так. я-то играл в регби, поэтому знаю об отличиях. но таких точно не много.

*Господин Форевер-Одиннадцатый-Кю со значимостью кивает*
почему 11? что за школа? вроде с 10 начинается? во всяком случае, в обеих школах, где я тренируюсь. <--- хотя, Шин-чи, и сам догадывается, что бы это могло значить, но уточнить-то надо, да :lol:

На какой позиции собираешься играть? )
спасибо, ^^ но до Крисмас боул мне как до луны. до луны даже ближе :lol:
а над позицией думал очень долго. в линии нападения мне делать нечего, кротером тоже как-то... чтобы понять, подхожу я или нет на эту позицию нужно хотя бы раз попробовать. но не думаю, что я смог бы. квотер слишком уж важная и сильная фигура. ресивер для меня тоже недосягаемая мечта с моей ногой. да и рост маловат, а я не Монта и даже не Иккю. Фулбэки и Тайт-энды, думаю, должы быть покрепче хилого меня. остаётся лишь хавбэк. но после травмы бегаю я слишком медленно. разве что научится уклоняться и уходить с линии атаки. это может получится, так как всё это неоднократно отрабатывалось на каратэ. надо только соединить всё это. но, если от одного ещё можно уйти, то против толпы фиг получится. не знаю.. кому вообще нужен медленный раннингбэк?
в защите опять-таки мне нечего не светит. разве что на позиции фри сейфти. и опять-таки не знаю. короче, пока ещё ни в чём не уверен. в спец команде попробовать себя что ли? но даже в голову не приходит на какой позиции я смогу там играть. тяжело. думаю, сначала просто буду тренироваться, чтобы вернуться в форму, после травмы. а там посмотрим.

По крайней мере, это не много незаконченных разномастных штук, с которых ты всё время норовишь съехать на другие фандомы. ^^"""
:lol: примерно так оно и есть. у меня всё получается какая-то разномастная фигня, с постоянным желанием съехать в айшилдофандом :lol: я даже кроссовер придумал... как Мугивары в амефуто играли :lol:

Правда в этом году ввели множество всяких ограничений, так что всё обещает быть немного скучнее.
вот меня это и волнует. у меня один фик с явно зоофилией... Джабуро же местами волк, да? а я не помню, разрешили нам в итоге зоофилию или нет? :facepalm:

Тут у всех же как раз такой период
как-то неудобно ФБ проводят. как будто спецом, чтобы народ побольше помучился, проникся жуткой атмосферой боя, что ли. :smirk:

"ВП" - такая вещь, которую хочется принимать взахлеб.
вот. раньше по 1 читал. но как-то сразу печально так становилось.. а так вроде как создаётся иллюзия, что много глав прочёл..
04.07.2012 в 19:55

Под Ода-Ода фруктом
ого. вот тут я явно заинтригован. на самом деле довольно неожиданный ход. и да, я когда читал мангу, мне всё время было интересно услышать как Хирума смеётся и орёт.
Фанам нравится - они даже вырезают его "Йа-ха" и монтируют в отдельные видюшки, чтобы пересматривать и радоваться. =З как вечные "Джудайме!" Гокудеры Их на ТыТрубе откопать можно~
( www.youtube.com/watch?v=MViM7-RwEWc например)

а спешалы интересные? стоит на них время тратить?
Ну, нужно понимать, что спешл - он и есть спешл, поэтому серьезно к нему относиться не стоит. ) Они забавные, хотя местами и глуповатые. Но посмотреть рекомендую.
Один - просто поездка команды на необитаемый остров, а второй - о том, как они получили возможность использовать токийскую телебашню на хирумские замыслы с отбором людей в команду. Второй мне нравится больше, поскольку он полон всяких коварств.

?? про Куроко слышал, читал, а вот про Палладина вообще в первый раз слышу.
Чувак, это футбольчик~ В принципе, там нет ничего такого, что отличало бы его от других споконов: тоже ОЯШ, командные состязания, вины и фейлы, но особенные повороты сюжета, добавляющие эпичности и трогательности, и яркие персонажи делают его по-своему своеобразным. В принципе, хоть все споконы имеют одну тематику спорта, они всё-таки очень разные.
Я использовал скрины эпичного момента анимы для одного из последних постов, кстате.

почему 11? что за школа? вроде с 10 начинается? во всяком случае, в обеих школах, где я тренируюсь. <--- хотя, Шин-чи, и сам догадывается, что бы это могло значить, но уточнить-то надо, да
У нас "одиннадцатым кю" называли начальный белый пояс, который присуждали совсемновичкам, год протусившим в этой атмосфере и научившимся отжиматься на кулаках. Я настоящий профессионал, да.
Это долгая грустная история о том, как Рису-тян был молод, наивен и полон желания из мальчишки превратиться в зрелого мужа, чтобы стать настоящим воином, но что-то не срослось и он так и остался уличным бардом.

но даже в голову не приходит на какой позиции я смогу там играть. тяжело. думаю, сначала просто буду тренироваться, чтобы вернуться в форму, после травмы. а там посмотрим.
Каэшн сначала нужно адаптироваться к нагрузке. Всё хорошо, если постепенно.
Не сдавайся, главное. )

примерно так оно и есть. у меня всё получается какая-то разномастная фигня, с постоянным желанием съехать в айшилдофандом. я даже кроссовер придумал... как Мугивары в амефуто играли
Кроссовер - это было бы неплохо, но будь с этим осторожнее - у  Naraniel вроде как читал что-то подобное.
Видимо, фанаты мыслят в одних направлениях. )

вот меня это и волнует. у меня один фик с явно зоофилией... Джабуро же местами волк, да? а я не помню, разрешили нам в итоге зоофилию или нет?
Когда последний раз смотрел правила - вроде как, не разрешали. С другой стороны: что тогда делать фандому "Винни Пуха"? Неужели трять эту сладкую возможность сшипперить Кристофера Робина и Тигрулю?
Но, на самом деле, ничего точно сказать не могу. ФБ - это внезапная вещь, с того раза что-то могло и измениться. оо

как-то неудобно ФБ проводят. как будто спецом, чтобы народ побольше помучился, проникся жуткой атмосферой боя, что ли.

Ну да, скорее всего. Озлобляющие бессонные ночи, желание разносить всё, стоящее на своем пути. Это всё настраивает на соревновательное мировосприятие.)
07.07.2012 в 17:44

Боже, храни идиотов.
они даже вырезают его "Йа-ха"
определённо, затягивает. неплохо сейю сработал.

а второй - о том, как они получили возможность использовать токийскую телебашню на хирумские замыслы с отбором людей в команду. Второй мне нравится больше, поскольку он полон всяких коварств.
так это же было в манге. или я что-то путаю за давностью лет?

Я использовал скрины эпичного момента анимы для одного из последних постов, кстате.
ага. вот это разует, счас полезу смотреть, ибо в последнее время появлялся здесь очень редко, немудрено было пропустить что-то интересное. как всегда, впрочем. вечно всё интересное мимо меня проходит <__<

Это долгая грустная история о том, как Рису-тян был молод, наивен и полон желания из мальчишки превратиться в зрелого мужа, чтобы стать настоящим воином, но что-то не срослось и он так и остался уличным бардом
Рису-кун в очередной раз неподражаем :lol: к слову, раскрою страшную тайну, вдруг кто ещё не знает?, уличные барды даже самого низкого левела покруче будут комнатных каратистских или любых других боевых искусств собачек, что видели только додзё. не в обиду, нам, комнатным, будет сказано :lol:

Каэшн сначала нужно адаптироваться к нагрузке. Всё хорошо, если постепенно.
а на какой позиции тебе бы хотелось сыграть?

Кроссовер - это было бы неплохо, но будь с этим осторожнее - у Naraniel вроде
как читал что-то подобное.

да? надо глянуть. не видел раньше. слушай, даже интересно, как она это осуществила. надо будет поискать)

Неужели трять эту сладкую возможность сшипперить Кристофера Робина и Тигрулю?
:lol: я только этот пейринг и буду читать :lol: или нет, вру. Тигра и Кролик мне нравится больше.

Это всё настраивает на соревновательное мировосприятие.)
ну, пока ещё не чувствуется, но, мыслю, скоро. аж не терпится.
08.07.2012 в 18:30

Под Ода-Ода фруктом
так это же было в манге. или я что-то путаю за давностью лет?
В манге и сериале было о том, как Хирума её использует, а спешл про то, как он смог получить возможность распоряжаться ею в своих демонических целях. Это как экранизированный стёбный фик о самом процессе монополизации здания.

к слову, раскрою страшную тайну, вдруг кто ещё не знает?, уличные барды даже самого низкого левела покруче будут комнатных каратистских или любых других боевых искусств собачек, что видели только додзё.
В принципе, ты прав, ибо школа улицы - самая суровая улица... И кроме того. Не всякий меч сможет сравниться с увесистой волынкой, если как следует приложить ею сверху с разворота.

а на какой позиции тебе бы хотелось сыграть?
Рису-тян обделен умением логически крафтить годные стратегии из-за чего лишен возможности даже гамать в он-лайн игры, если это не ради "Ух тыыы, прыгучие кактусы! *___* Как их, таких прикольных, вообще лупить можно?!" быть квотербеком, который руководит ходом игры; в хилых фикрайтерских ручонках не имеет силушки богатырской, которая сделала бы его лайнменом; быстро выдыхается, что негоже для ранингбека; но зато из него получился бы офигенный ресивер, ибо, как показала практика, все мечи всегда летят в его сторону. Обычно в голову, но если я потренируюсь, то наловчусь перехватывать их руками раньше, чем они прилетят в лоб.
Хм. Сейчас, когда ты меня спросил... Может, действительно стоит попробовать?..

да? надо глянуть. не видел раньше. слушай, даже интересно, как она это осуществила. надо будет поискать)
К сожалению, пруф утерян, так что скинуть не могу. ( Хотя я честно искал.

я только этот пейринг и буду читать или нет, вру. Тигра и Кролик мне нравится больше.
Кстати, дааа, это же у них один из главных фанонов.... >=З

ну, пока ещё не чувствуется, но, мыслю, скоро. аж не терпится.
И не говори просто - и волнительно, и боевой дух аж вскипает весь. )
Надо уже за следующую неделю разобраться со снарядами для первого левела. летняя практика? не, не слышал
17.07.2012 в 16:19

Боже, храни идиотов.
Это как экранизированный стёбный фик о самом процессе монополизации здания.
о! Хирума во всех красе :lol: думаю, я даже хочу это увидеть.

Не всякий меч сможет сравниться с увесистой волынкой, если как следует приложить ею сверху с разворота.
инструмент не жалко? :lol: свои части тела как-то оно надёжнее, нет?)

даже гамать в он-лайн игры, если это не ради "Ух тыыы, прыгучие кактусы! *___* Как их, таких прикольных, вообще лупить можно?!"
Рису-чан, во всяком случае остроты языка тебе не занимать :lol:

Может, действительно стоит попробовать?..
почему бы и нет? попробовать всегда можно. а у тебя в городе есть клуб?

К сожалению, пруф утерян, так что скинуть не могу. ( Хотя я честно искал.
я вроде один нашёл. но там задумка совсем другая, чем у меня. если я ещё правильно нашёл.

Кстати, дааа, это же у них один из главных фанонов.... >=З
о_О куда катится мир? :lol:

Надо уже за следующую неделю разобраться со снарядами для первого левела.
а мне ещё жутко интересны другие фандомы. как они раскроют себя. это моя первая битва, так я весь в предвкушении.
18.07.2012 в 17:53

Под Ода-Ода фруктом
инструмент не жалко? свои части тела как-то оно надёжнее, нет?)
Зато представь, как будет силён эффект внезапности~

во всяком случае остроты языка тебе не занимать
Тем и живем)

почему бы и нет? попробовать всегда можно. а у тебя в городе есть клуб?
Есть, но какой-то слабенький. Если настолько мощный ОЯШ, как Рису-тян и 80 000 его последователей придет туда, команда конечно же тут же начнет побеждать. Это совсем не интересно, поэтому пусть добиваются всего сами. А Рису будет болеть за них и подбрасывать в воздух чепчики. У него это тоже хорошо получается.

я вроде один нашёл. но там задумка совсем другая, чем у меня. если я ещё правильно нашёл.
Хорошо если так. Кроссовер - это годнота же. Можно рассчитывать на внимание читателей другого фандома. Так что удачи там с ним. ) Надеюсь, ты успеешь до начала выкладки. Время что-то совсем быстро тикает в последнее время.

а мне ещё жутко интересны другие фандомы. как они раскроют себя.
И не говори. 150 фандомов собралось! Даже представить страшно, как придется это всё разнообразие читать. Я даже сказать не могу, на чьё творчество мне любопытнее посмотреть - Фандома Русской Классики, Фандома Астрономии или Фандома Сумерек, у которых в посте с баннером уже устроили холивар. Я предвижу троллинг и крооовь. Мноооого крови =З
Многие фандомы раскрываются с новой стороны. Или вообще заявляют о своем существовании. А некоторые вообще оказываются лучше канона.

это моя первая битва, так я весь в предвкушении.
Правильно делаешь, что участвуешь, это важный опыт в жизни фикрайтера. *с важностью ветерана сказал Рису-тян* Желаю испытать много незабываемых ощущений. =З И пережить четвертый левел
19.07.2012 в 17:31

Боже, храни идиотов.
Зато представь, как будет силён эффект внезапности~
:lol: что точно, то точно.

Есть.
а как называется?) уверен, они с моими играли. просто интересно)
Это совсем не интересно, поэтому пусть добиваются всего сами.
:lol: правильный подход. а что? нечего на готовенькое :lol:

Так что удачи там с ним. ) Надеюсь, ты успеешь до начала выкладки.
э.. я как бы не ФБ думал. а просто так.. ну там для полноценного фика надо много всего. а я просто параллели собирался провести и фразами показать как бы оно было.. *растерялся

Многие фандомы раскрываются с новой стороны. Или вообще заявляют о своем существовании. А некоторые вообще оказываются лучше канона.
я как всегда лох. всё самое интересное пропускаю. надо хоть иногда читать Инсайд :facepalm:

И пережить четвертый левел
все так много о нём говорят. это что-то особенное? о_О
23.07.2012 в 14:34

Под Ода-Ода фруктом
а как называется?) уверен, они с моими играли. просто интересно)
"Это секрет~"(с)
Не обижайся, но мнительный Рису старается всячески конспирироваться и всё время где-нибудь да колется. Ибо всё то, что он легкомысленно постит у себя в днявочке может быть в будущем использовано против него. *параноидальный параноик параноидален*

э.. я как бы не ФБ думал. а просто так.. ну там для полноценного фика надо много всего. а я просто параллели собирался провести и фразами показать как бы оно было.. *растерялся
Всё равно удачи. ) Если не для ФБ - то всё равно хорошо же. У меня просто сейчас все мысли о ней, так что... ^^"""

все так много о нём говорят. это что-то особенное? о_О
Это рейтинговый левел. Рейтинг в фиках, рейтинг в изображениях, рейтинг во всех работах. Чтобы проголосовать за три какие-то работы, нужно изучить большую часть контента. А голосовать необходимо, чтобы принести своей команде балл. Сначала изучение всего этого рейтингового поля с НЦешными ягодами и добавление туда своих доставляет и вообще веселит. Но к концу ФБ это начинает немного пугать и давить.
И это длится не день, а некоторый отрезок времени. Так что, да, я, можно сказать, что это нечто особенное. )
23.07.2012 в 19:55

Боже, храни идиотов.
Не обижайся, но мнительный Рису старается всячески конспирироваться
нет, это мне надо извинятся, что спросил. всё-таки это Дайри и здесь каждый говорит ровно столько о себе, сколько считает нужным) больше не буду спрашивать. но параноик Рису-чан - мне нравится :lol:

У меня просто сейчас все мысли о ней, так что... ^^"""
даже после всего?) ты прям ангел. я так не умею.

Но к концу ФБ это начинает немного пугать и давить.
н-да.. нет, то что рейтинговый, я знал (ибо в основном на этот лвл ориентирован), но всё равно удивлён. как вообще можно проголосовать только за 3 фика из 150 фандомов?? + если это драбблы, то ещё и на 5 умножить надо

23.07.2012 в 21:42

Под Ода-Ода фруктом
нет, это мне надо извинятся, что спросил. всё-таки это Дайри и здесь каждый говорит ровно столько о себе, сколько считает нужным)
Да нет, это нормально. Просто у Рису-тяна у стало принципом по минимуму распространяться о себе, который находится за экраном монитора. В конце концов, это слишком скучно. )

ты прям ангел.
Надо относиться ко всему философски. К примеру, это неплохой шанс узнать больше о других фандомах Ты знал, что у Симс есть фандом? Я - нет. и фандом Хауса мимимими Кроме того, это нелохой шанс познакомиться также и с другими канонами. Я узнал об "Айшилде" именно из ФБ, за что до сих пор благодарен команде.
Так что надо просто получать от происходящего удовольствие и максимальный профит, ящитаю.
Кроме того, с такой дикой популярностью, я подозреваю, что она повторится еще и в следующем году. надеюсь, команд от этого не станет больше оо И там можно будет отыграться)

н-да.. нет, то что рейтинговый, я знал (ибо в основном на этот лвл ориентирован), но всё равно удивлён. как вообще можно проголосовать только за 3 фика из 150 фандомов?? + если это драбблы, то ещё и на 5 умножить надо
подходящий к данной теме смайлик XD
Да,голосование - это самое сложное. По закону подлости обычно или много хорошего или... нехорошего. Главное - успевать это осиливать.
23.07.2012 в 23:50

Боже, храни идиотов.
В конце концов, это слишком скучно. )
собственно, согласен, даже зачастую поступаю аналогично. =)

Ты знал, что у Симс есть фандом? узнал, когда увидел их визитку. честно говоря, был в тихом афиге.

Я узнал об "Айшилде" именно из ФБ, за что до сих пор благодарен команде. о.. я уже после того, как посмотрел нашёл все их выкладки с ФБ - такое удовольствие получил. шикарная команда, наверное, была)

И там можно будет отыграться) знать бы за кого отыгрываться.

надеюсь, команд от этого не станет больше оо :lol: а вот, на это тоже сильно надеюсь. у меня и сейчас глаза вылазят, когда визитки просматриваю. так и не смог всё до конца изучить - пробежал галопом лишь изредка задерживаясь.

По закону подлости обычно или много хорошего или... нехорошего. Главное - успевать это осиливать. но в этом году 150 фандомов! для сравнения, сколько было в прошлом году?
24.07.2012 в 11:41

Под Ода-Ода фруктом
узнал, когда увидел их визитку. честно говоря, был в тихом афиге.
Вот и я также. Х) Оригинальная идея.
Но, на самом деле, драбблы внезапно доставили даже.

о.. я уже после того, как посмотрел нашёл все их выкладки с ФБ - такое удовольствие получил. шикарная команда, наверное, была)
Достойный был состав. У них же даже стихи были. Это вам не "пирожки" клепать.

знать бы за кого отыгрываться.
Ты не пробовал влиться в айшилдофандом? Учитывая твою увлеченность самим амефуто, у тебя должно здорово выходить описание игр. ) Насколько я знаю, у них в фандоме много внимания уделяется быту и всяким лаффкам, а про игры, как таковые, написано не так уж много.

а вот, на это тоже сильно надеюсь. у меня и сейчас глаза вылазят, когда визитки просматриваю. так и не смог всё до конца изучить - пробежал галопом лишь изредка задерживаясь.
Изучить все, мне кажется, невозможно. оо А что будет, когда мади пойдут на атаку, мммм...

для сравнения, сколько было в прошлом году?
31~ Было еще несколько, но они не смогли окончательно собраться, хоть и подавали заявку на участие. (те же Блич и Наруто)
Плюс еще, насколько я помню, два фандома в процессе развалились, перессорившись.
Но тогда это казалось много. Х) Лол. Как наивны мы были.
27.07.2012 в 19:09

Боже, храни идиотов.
Но, на самом деле, драбблы внезапно доставили даже.
чёрт, я до их ещё не успел дойти. вчера на чём-то сильно завяз и всё. а сегодня ещё глаза не дошли.

У них же даже стихи были.
кажется, что-то такое видел, помнится, даже что-то очень понравилось, надо бы освежить память)

Насколько я знаю, у них в фандоме много внимания уделяется быту и всяким лаффкам, а про игры, как таковые, написано не так уж много.
думал, но только уже после ФБ. я тут уже в одном месте игровым комметатором и аналитиком подрабатываю. вообще, писал бы о АФ и в Дневе у себя, тем более, что это настолько невозможно интересно и захватывающе, что остановиться уже просто не могу. но боюсь так всех ПЧ распугать)

А что будет, когда мади пойдут на атаку, мммм...
ты явно тащишься от этой ситуации, извращуга :lol:

31~
о! 31! с ума сойти. а сейчас всего лишь чуть больше 100 :lol: я вот задаюсь мазохистским вопросом *а сколько же будет в следующем году?* :lol:
31.07.2012 в 00:19

Под Ода-Ода фруктом
думал, но только уже после ФБ. я тут уже в одном месте игровым комметатором и аналитиком подрабатываю.
Ух ты, класс. ** Ну ты красавец, конечно. Отличная идея же! Удачи тебе с этим )

вообще, писал бы о АФ и в Дневе у себя, тем более, что это настолько невозможно интересно и захватывающе, что остановиться уже просто не могу. но боюсь так всех ПЧ распугать)
Да ладно уж, потерпят. Главное, не забывай чередовать это картинками из вещей, о которых писал раньше.
Вдруг тоже невольно кого-нибудь столкнешь на амефутбольное поле =З

ты явно тащишься от этой ситуации, извращуга
Ну разумеется. ^^ И я даже не скрываю этого.
*нихрена пока не смотрел пока арты/клипы/коллажи*

я вот задаюсь мазохистским вопросом *а сколько же будет в следующем году?*
Тут либо кто-то перегорит, либо, наоборот, набежит еще больше народу, либо в правилах что-нить подправят. Например, потребуют участия одного человека только в одном фандоме, а не в нескольких сразу. Это бы заметно уменьшило команды. Да и вообще, честно говоря, мне кажется, так было бы спортивней. Когда ты искренне болеешь за одну команду, как на настоящей битве, а не распыляешься на несколько сразу.
А вообще, я очень надеюсь, что в следующем году ФБ снова будет и ей ничего не помешает организоваться вновь. Затягивающее всё-таки, действо.
08.08.2012 в 19:34

Боже, храни идиотов.
Ух ты, класс. ** Ну ты красавец, конечно. Отличная идея же! Удачи тебе с этим )
спасибо. но мне ещё учится и учится) я же многого ещё не знаю)

Да ладно уж, потерпят. Главное, не забывай чередовать это картинками из вещей, о которых писал раньше.
я стараюсь)) но пока плохо выходит :lol: надо учиться))

*нихрена пока не смотрел пока арты/клипы/коллажи*
а челледж? блин, там столько всего.. у меня глаза меня уже матом посылают.

Да и вообще, честно говоря, мне кажется, так было бы спортивней
согласен. потому как всё-таки сразу в двух, а то и трёх командах, мало того, что самому тяжело, так ещё и выбираешь фаворитов и там выкладываешься больше, а где-то меньше.. как-то нечестно даже.

А вообще, я очень надеюсь, что в следующем году ФБ снова будет
ой. ты меня так не пугай! что может ей помешать?) тем более, что народ затягивается всё больше и больше)
15.08.2012 в 19:46

Под Ода-Ода фруктом
спасибо. но мне ещё учится и учится) я же многого ещё не знаю)
Опыт нарабатывается со временем же =З
Ода тоже не сразу "Ван Пис" создал.

а челледж? блин, там столько всего.. у меня глаза меня уже матом посылают.
А я-то думал, как охарактеризовать своё состояние. XD Это так точно сказано, что вообще. Спасибо, в следующем же посте о ФБ зацитирую.

ой. ты меня так не пугай! что может ей помешать?) тем более, что народ затягивается всё больше и больше)
Что верно, то верно. Как будто почти весь Дайри пришел участвовать. Х)
17.08.2012 в 19:48

Боже, храни идиотов.
Ода тоже не сразу "Ван Пис" создал.
ага.. до сих пор создаёт :lol:

Спасибо, в следующем же посте о ФБ зацитирую.
:gigi:

Что верно, то верно. Как будто почти весь Дайри пришел участвовать. Х)
не-не. я знаю так много людей, кто даже не знал, что такое ФБ. хотя на Дайри гораздо дольше меня.. вот так. есть к чему стремиться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail