02:05

Боже, храни идиотов.
приветствую, Bovatingmo ^^

мне хотелось поприветствовать вас какой-нибудь замечательно картинкой, которая вам обязательно понравилась бы, но не уверен, что правильно понял причину, которая привела вас ко мне.

очень рад вас видеть и надеюсь мы найдём общие темы для разговора ^^



@темы: ЗоНа, Мугивары, пейринги, ПЧ, One piece

Комментарии
27.11.2011 в 02:08

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Нет, совершенно не сложно. Могу даже попобовать описать это подробно.
27.11.2011 в 04:32

Боже, храни идиотов.
? как?

* не уверен, что смогу завтра, точнее сегодня появиться, возможно, снова пропаду до выходных (уезжаю, не будет возможности выйти в инет)

я прошу прощенья, что из меня никакой собеседник получается. но учёба, сессия на носу((
27.11.2011 в 16:48

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
я прошу прощенья, что из меня никакой собеседник получается. но учёба, сессия на носу((
Ну прекрати же ты. От того, что ты вынужден бегать по делам ты не стал плохим собеседником.

как?
Попробую изложить наиболее понятно.

Я давно для себя заметила, что люди разделяются на несколько групп. Группы меж собой не похожи, а вот те, кто в эти группы входит не отличаются друг от друга ничем. При чем представители той или иной группе могут принадлежать к различнейшим субкультурам, профессиям, обладать различной внешностью, возможно даже мировоззрением. Но все входящие в группу — одинаковы. Например: есть психолог, Лиз Бурбо — автор гениальной работы "Пять травм, которые мешают быть самим собой." Там она классифицирует людей по внешности, каждой фигуре приписывая опредеоенные комплексы и проблемы. Я б не верила до тех пор, пока сама в этом не убедилась. По человеческой походке только можно очень многое сказать, по осанке, по мимике, жестам, глазам. Но я от темы ушла малясь.
У меня тоже где-то есть писульки, в которых я пытаюсь классифицировать людей. И там очень ясна отражена вся людская похожесть. Черт, мне не хватаеи мозгов как-то это объяснить....нго суть в том, что мне порой достаточно взглянуть на человека, понаблюдать немного, отнести его мысленно в какую-то из мною сформированных групп, и я уже очень много знаю о нем. Знаю, что он готов терпеть, как он отнесется к тому или другому, что следует при нем говорить, а что нет и так далее.

Прости, я так и не смогла внятно все это описать.
27.11.2011 в 17:07

Боже, храни идиотов.
Ну прекрати же ты.
просто мне бы хотелось всё-таки уделять больше времени, а я не могу. и от этого ощущаю определённую вину и дискомфорт.

Прости, я так и не смогла внятно все это описать.
я примерно понял. я хочу прочесть эту книгу, вот сейчас скачал её.

и я понял, что ты имеешь ввиду. даже согласен с тобой. но нельзя не учитывать, что человек - не машина. и в разных ситуациях может действовать по-разному, даже те, кто похож друг на друга. например, даже из-за банальнейшего настроения один поступит так, а другой иначе. человека сложно просчитать. слишком много факторов играют роль. и ещё один момент. да, на определённом жизненном этапе, например, два человека похожи. но уже через год, два, месяц они могут разительно отличаться друг от друга.
27.11.2011 в 17:16

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
и в разных ситуациях может действовать по-разному, даже те, кто похож друг на друга. например, даже из-за банальнейшего настроения один поступит так, а другой иначе. человека сложно просчитать. слишком много факторов играют роль.
Да даже это, в большинстве случаев, не сложно. Нет, есть исключения, и довольно много, особенно в последнее время. Но по большосу счету — все очевидно. Мне, по карйней мере. Хотя, возможно что я заблужлаюсь.
30.11.2011 в 02:11

Боже, храни идиотов.
Да даже это, в большинстве случаев, не сложно. Нет, есть исключения, и довольно много, особенно в последнее время. Но по большосу счету — все очевидно. Мне, по карйней мере. Хотя, возможно что я заблужлаюсь.
значит, нужно хорошо разбираться в людях. я же пока так не умею.

кстати. я прочёл пять травм. буквально за один вечер. слишком увлекло и я не смог оторваться.
необычно. довольно убедительно. внушаемо. местами покорёбило. последняя глава несколько разочаровала. но там, где описываются травмы очень впечатлило. поставил себе диагноз, своим друзьям, однокурсникам и ещё ряду личностей.
30.11.2011 в 02:16

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Ну чтож, тогда рада, что понравилось :)
30.11.2011 в 03:04

Боже, храни идиотов.
можешь ещё что-нибудь посоветовать?)
30.11.2011 в 03:16

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Что-то в этом же духе? Нн...нет, пожалуй. Дальше у меня на примете только сложная психология.
30.11.2011 в 03:27

Боже, храни идиотов.
если сложная, то я, наверное, не осилю. печально.
а что ты сама сейчас читаешь?
30.11.2011 в 03:30

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Сейчас я читаю учебники Ландау-Лившица и Кнута. Интересно, но ничо не понятно,жаль, что я не математик.
01.12.2011 в 01:03

Боже, храни идиотов.
о_О если непонятно, то зачем читаешь?
01.12.2011 в 01:09

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
1. Интересно
2. Стараюсь понять
3. Стремление к познанию
4. В тайне ненавижу себя за то, что я гуманитарий и выдаю за технаря.
01.12.2011 в 01:38

Боже, храни идиотов.
Bovatingmo, ого..
а почему ненавидишь, что гуманитарий? я тоже гуманитарий, но даже, наверное, горжусь этим.
01.12.2011 в 01:52

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Что такое гуманитарный склад ума? Это всего лиь отсутствие математического мышления в той или иной степени. В гуманитарном направлении я ценю толькло лишь бурную фантазию, творческий потенциал. Но меня очень бесят дыры в собственной логике, а так же понимание чего-то, но невозможность это допонять и объяснить, именно потому что логики и математики не хватает. И потом, математика тренирует мозг. Целиком технарем я быть не хочу, это ужасно, люди хоть и умные, но мертвые какие-то. А вот чем-то средним — хочу.
01.12.2011 в 02:44

Боже, храни идиотов.
если ты лучше в гуманитарии, это ещё не значит, что ты полный ноль в математике. у меня с ней проблем нет и не было. с логикой, вроде, тоже. но просто я отдаю предпочтение гуманитарным наукам. вот и всё. к слову, в правовых, читай гуманитарных, логика ещё как нужна. взять хотя бы гражданское право. так что ты не права.
01.12.2011 в 03:27

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
если ты лучше в гуманитарии, это ещё не значит, что ты полный ноль в математике. у меня с ней проблем нет и не было. с логикой, вроде, тоже. но просто я отдаю предпочтение гуманитарным наукам.
Я знаю. И предпочтение я тоже отдаю гуманитарным наукам.

к слову, в правовых, читай гуманитарных, логика ещё как нужна. взять хотя бы гражданское право.
И это я знаю. И я не говорила, что я совершенно не знаю логику. А так же математику. В классе, по крайней мере, была лучшей.
01.12.2011 в 03:31

Боже, храни идиотов.
кстати, технари вовсе не бездушные. многие порой даже эмоциональнее остальных.
01.12.2011 в 03:35

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Я не говорила, что они бездушные, я говорила, что они мертвые. Те, которых я знаю, то есть, технари до мозга костей — очень критичные, безэмоциональные, логичные до предела и все подвергающее сомнению люди, реалисты. Интересные. Но мертвые.
03.12.2011 в 18:27

Боже, храни идиотов.
те кого я знаю, технари до мозга костей, живые, с чувством юмора, правда весьма своеобразным, несколько странными загонами, но всё же. очень яркие личности.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail