23:08

Боже, храни идиотов.
Собственно… нахожусь в некой растерянности… как бы это?..
Мне тут случайно попал в руки один фильм, который, при иных любых обстоятельствах, я совершенно точно не стал бы смотреть. Мне хватило американской экранизации *Трёх мушкетёров*, чтобы я избегал подобного рода фильмы в дальнейшем, дабы не травмировать мою и без того нестабильную психику (те кто меня хорошо знают, после такого вступления точно бы насторожились и сильно подумали – а стоит ли слушать дальше? Чтобы поберечь уже СВОЁ психическое состояние... В общем, я предупредил, да?).
На днях я посмотрел *Шерлок Холмс. Игра теней*. Настроен был крайне скептически и не ждал вообще ничего хорошего от данной картины. Более того, даже не подозревал о наличии первой части, что, как мне кажется, и сыграло решающую роль. Нет, впрочем, вру. Перед просмотром я немного *помотал* фильм, чтобы решить, стоит ли вообще тратить на него время. В общем, всё как обычно: спецэффекты, стрелялки, взрывы, феерия, пафос, два танцующих мужика…
?!
Останавливаю перемотку, слушаю: ага, всё нормально. Это они так *не палятся*. Собираюсь мотать в начало и вдруг слышу:
*Между прочим, кто научил Вас танцевать?* - в ответ – счастливая улыбка:
*Конечно, Вы*



читать дальше

@темы: рассуждения, что-то странное, обзор, *&^$*$%^&^*!!, ШХ & ДУ

Комментарии
13.10.2012 в 23:20

Сміється той, хто ричить останнім (с)
А мне побоку, даже и внимания не заостряла. Получила удовольствие от фильма.
Уж сорри, но я добью, закрывайте запись :lol: Гифко.
13.10.2012 в 23:26

Боже, храни идиотов.
Уж сорри, но я добью, закрывайте запись
:lol::lol::lol::lol::lol:
копать!! мой истеричный ржач, наверное, слышал весь район. :lol::lol:
13.10.2012 в 23:30

Сміється той, хто ричить останнім (с)
:evil:
14.10.2012 в 00:27

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Два мужика укладываются на диване,
Дальше я читать не смог.... :lol::lol:

А я просто смотрел и не особо заострял внимание на гомоэманациях. Иначе бы вообще...:facepalm:
14.10.2012 в 00:44

Боже, храни идиотов.
Piper Bernadotte, Дальше я читать не смог....
да ладно! интереснее, когда два мужика уединяются в отдельной комнате :lol:
14.10.2012 в 01:15

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
В свое время меня зверски взбесила американская экранизация "Евгения Онегина", особенно когда Татьяна Ларина в Татьянин день (25 декабря), отправилась кататься на лодке по реке в легком платьице.
14.10.2012 в 01:27

Боже, храни идиотов.
Bovatingmo, не видел. и не хочу, если честно. есть вещи, которые американцы просто не в силах то ли осмыслить, то ли просто передать.. не знаю.
14.10.2012 в 01:56

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
да ладно! интереснее, когда два мужика уединяются в отдельной комнате
Мало ли что они там делают, но вот на диване, это как-то конкретней))) :rolleyes:
14.10.2012 в 02:17

Боже, храни идиотов.
Мало ли что они там делают, но вот на диване, это как-то конкретней))):lol:

пересказываю.

читать дальше
14.10.2012 в 02:31

SawadaShin, у вас очень весёлая работа))

По поводу "Шерлока" - смотреть не довелось - только пару отрывков, в т.ч. тот, с неопределённым актом - но ваш пост был прочитан с интересом. Знаете, у меня создалось впечатление, что в Голливуде пронюхали о том, что на однополые отношения, простите за грубость, нынче есть спрос. Вот и делают намёки. Что поделать, если юные девы больше не ведутся на симпатичных мужчин/мальчиков, но ведутся, когда между симпатичными мужчинами/мальчиками что-то мелькает.
14.10.2012 в 15:29

Боже, храни идиотов.
mechanoik, да, у нас и правда там очень весело) вы знаете, я действительно люблю свой коллектив и свою работу.

но ваш пост был прочитан с интересом.
простите за весь этот сумбур. я так и не смог толком высказать свою мысль, потому как и сам не понял, как ко всему этому отнёсся. но зецепило. очень. поэтому и полез делиться.. *немножко стыдно

Знаете, у меня создалось впечатление, что в Голливуде пронюхали о том, что на однополые отношения, простите за грубость, нынче есть спрос.
думаю, вы правы. я читал потом несколько интервью ГГ (искал вырезки из фильма, чтобы здесь примером привести, а натолкнулся на кусок какого-то интервью), так вот даже там они держат такой же стиль флирта и намёков. позже поищу - выложу. действительно создаётся впечатление, что они пытаются привлечь внимание именно к *отношениям* между Ватсоном и Холмсом, и, в меньшей степени - сюжету.
с другой стороны, не сузиться ли у них за счёт такого приёма аудитория? но оказалось, что тоже нет. половина, наверное, и не заметила голубоватого оттенка в происходящем. только опытные яойщицы, да я, которому всё это напомнило... в общем, напомнило.

но ведутся, когда между симпатичными мужчинами/мальчиками что-то мелькает.
очень точное слово - мелькает. так как, как я заметил, откровенная любовь леди мало привлекает. взять ту же горбатую гору. ну сколько леди, фапающих на обнимающихся/целующихся/прочее мужиков её читал/смотрел? или другие вещи подобного рода?
14.10.2012 в 15:39

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
два мужика сваливают спать в отдельную комнату.
Спать? В отдельную комнату? Но почему вдвоем? оО

ну сколько леди, фапающих на обнимающихся/целующихся/прочее мужиков её читал/смотрел?
Фсе!!!!! Я даже текаст распространял в дневе. Но это адское нарушение авторскох прав.
14.10.2012 в 16:26

простите за весь этот сумбур. я так и не смог толком высказать свою мысль, потому как и сам не понял, как ко всему этому отнёсся. но зецепило. очень. поэтому и полез делиться.. *немножко стыдно
SawadaShin, всё окей, это же дневники, они именно для этого)

с другой стороны, не сузиться ли у них за счёт такого приёма аудитория? но оказалось, что тоже нет. половина, наверное, и не заметила голубоватого оттенка в происходящем. только опытные яойщицы, да я, которому всё это напомнило... в общем, напомнило.
Вот тот отрывок про драку, который вы выложили под катом, я видела, когда фильм смотрели мать с братом. Ну, шла мимо, заглянула в зал, а там на экране телевизора... Мысли у меня были примерно как у вас, а опытной яойщицей я бы себя не назвала.
Так вот, дело скорее в том, признаёт ли человек отношения между представителями одного пола или нет. Ситуация в том отрывке сама по себе щекотливая. Если бы вместо Холмса и Ватсона были бы мужчина и женщина, все бы подумали: тут что-то есть. Потому как все привыкли, что это "что-то" бывает между м и ж. Для тех, кто более свободен во взглядах, ситуация с двумя мужчинами покажется такой же двусмысленной. Это нормально.
Ненормально, когда сексуальный подтекст видят в совершенно дружеских отношениях. Например, в тех же американских фильмах очень популярны радушные объятия с похлопыванием по спине. Два друга сто лет не виделись и т.п. Но кто ищет, тот всегда найдёт.

очень точное слово - мелькает. так как, как я заметил, откровенная любовь леди мало привлекает. взять ту же горбатую гору. ну сколько леди, фапающих на обнимающихся/целующихся/прочее мужиков её читал/смотрел? или другие вещи подобного рода?
Кто знает, "Горбатая гора" - весьма известный фильм. Но я, честно говоря, не смотрела, только читала рассказ. Не особо люблю смотреть фильмы, особенно когда оригинальную историю можно прочесть. И вот оригинальная история - это как раз твёрдая реальная земля по сравнению с небом, в котором порхают херувимчастые Хомлсы с Шерлоками.
14.10.2012 в 18:17

Боже, храни идиотов.
Piper Bernadotte, Спать? В отдельную комнату? Но почему вдвоем? оО
а кто их знает. :lol:
на самом деле всё просто: один из них всегда спит на столе, а в той комнате очень удобный для такого дела стол. а второй лёг на стульях. вот и всё.

Фсе!!!!! Я даже текаст распространял в дневе. Но это адское нарушение авторскох прав.
я тебя умоляю! ну не будь наивным. иди спроси у ЗоСановцев. или ещё лучше - фанатов этого.. про мафию. там где ещё одни мальчики смазливые. и странные маленькие человечки.

mechanoik, Для тех, кто более свободен во взглядах, ситуация с двумя мужчинами покажется такой же двусмысленной. Это нормально.
вы знаете, после ваших слов мне даже как-то стало легче) значит, мне всё-таки не привиделось. и с психиатром можно повременить.
а вы сами не любитель подобного рода фильмов?

Ненормально, когда сексуальный подтекст видят в совершенно дружеских отношениях
абсолютно согласен. я очень даже раскрепощён в своих сексуальных предпочтениях, но порой совершенно не могу понять, как люди могут видеть из ничего так много. в этом случае, с ШХ и ДВ, была у меня похожая мысль. может, это просто дружественные жесты? вроде приятельских объятий? или всё же что-то большее? хотел обсудить это с другими людьми. но вот получилось, что мои ПЧ либо не смотрели (собственно, сам бы не смотрел, если бы не случай), либо не обратили внимания. а в СОО даже не хочу идти спрашивать - трезвомыслящим я потом оттуда не выберусь )

И вот оригинальная история - это как раз твёрдая реальная земля по сравнению с небом, в котором порхают херувимчастые Хомлсы с Шерлоками.
согласен. здесь даже и добавить особо нечего. но иногда хочется сказки.
14.10.2012 в 19:41

вы знаете, после ваших слов мне даже как-то стало легче) значит, мне всё-таки не привиделось. и с психиатром можно повременить.
SawadaShin, как вариант, психиатр нужен нам обоим. Я сейчас пошла и спросила у своего брата, видел ли он в обеих частях намёки на гомосексуальные отношения. Он сказал, что нет, Холмс и Ватсон ведут себя как лучшие друзья. Но брат гетеросексуален и к ЛГБТ относится не ах как. Но я всё ещё верю, что всё зависит от того, признаёт ли человек отношения между лицами одного пола и т.д.

а вы сами не любитель подобного рода фильмов?
Вы имеете ввиду фильмы, где между героями мелькает то, чего на самом деле нет?) Нет. Если меня заинтересует тема отношений какого-то рода, то я посмотрю те ленты, где эти отношения точно есть, по задумке сценариста и режиссёра, пусть даже в зародышевом состоянии. Но, повторюсь, я вообще фильмы смотрю редко, выбирая из фильмографий приглянувшихся режиссёров. И не жалую американскую продукцию, вышедшую после 2000-го, за исключением мультфильмов.

абсолютно согласен. я очень даже раскрепощён в своих сексуальных предпочтениях, но порой совершенно не могу понять, как люди могут видеть из ничего так много. в этом случае, с ШХ и ДВ, была у меня похожая мысль. может, это просто дружественные жесты? вроде приятельских объятий? или всё же что-то большее? хотел обсудить это с другими людьми. но вот получилось, что мои ПЧ либо не смотрели (собственно, сам бы не смотрел, если бы не случай), либо не обратили внимания. а в СОО даже не хочу идти спрашивать - трезвомыслящим я потом оттуда не выберусь )
Я аж прямо ощутила порыв пойти посмотреть фильмы, чтобы поговорить на тему со знанием дела))
14.10.2012 в 20:07

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
иди спроси у ЗоСановцев. или ещё лучше - фанатов этого.. про мафию. там где ещё одни мальчики смазливые. и странные маленькие человечки.
Реборн. Но как "Горбатая гора" связана с аниме? Не яой же ж, а фильм-оскароносец.

на самом деле всё просто: один из них всегда спит на столе, а в той комнате очень удобный для такого дела стол. а второй лёг на стульях. вот и всё.
А диван где? ^^
15.10.2012 в 19:13

Боже, храни идиотов.
mechanoik, как вариант, психиатр нужен нам обоим. <...> Но я всё ещё верю, что всё зависит от того, признаёт ли человек отношения между лицами одного пола и т.д.
вы знаете.. мне бы тоже хотелось верить во второе.

я нашёл ответ. пробежал по рецензиям и отзывам. ищущий да найдёт!:

Изначально в сми вообще была заброшена версия о том, что Холмс и Ватсон по версии Ричи будут любовниками, однако, актеры не подтверждали эту информацию. Например, Джуд Лоу отвечал весьма туманно:
«Гай хотел сделать фильм об отношениях Ватсона и Холмса. А отношения эти очень сложны».


Вы имеете ввиду фильмы, где между героями мелькает то, чего на самом деле нет?)
нет, нет. что вы. я имел ввиду жанр фильма, но никак не поиски призрачных намёков. всё-таки это дело сугубо личное. и каждый видит то, что он видит.
И не жалую американскую продукцию, вышедшую после 2000-го, за исключением мультфильмов.
к сожалению, даже мультфильмы в последнее время у них не всегда затягивают. впрочем, после 2000 тоже порой встречаются интересные вещи. но, опять-таки, вы совершенно правы - очень редко.

Я аж прямо ощутила порыв пойти посмотреть фильмы, чтобы поговорить на тему со знанием дела))
вы знаете.. мне бы этого очень хотелось - я очень ценю ваше мнение. и лучше со второго смотрите, хотя 1 по сюжету более интересный, а 2й более сыроват, но отношения раскрыты больше во 2 я честно не уверен, что вам понравится и вы не будете жалеть о потраченном времени. всё-таки сам фильм действительно представляет малую эстетическую ценность и, несмотря на то, что снято по произведению сэра Артура, в фильме присутствуют логические нестыковки и очень большая доля фантастики.
разве что, если у вас будет свободное время на это.

но! было то, что меня безумно порадовало - музыка. Ханс Циммер превзошёл сам себя.

да и Шерлок привлёк новым образом. почему-то подумалось, что да, именно таким он бы и был, если бы существовал на самом деле: гениальный и от этого немного безумный, непредсказуемый, язвительный, беспринципный, не любящий и не доверяющий женщинам, жуткий собственник, жестокий, циничный.

но больше всего меня покорил Ватсон. я не стану его описывать, просто потому, что не могу подобрать слова. в первый раз видел этого актёра, но он гениален. и самое главное, у Гая Ватсон не придаток Холмса, а полноценный и очень важный член команды. сильный, немного занудливый, очень азартный, преданный долгу, старомодный, не чуждый авантюризму, солдафон. безумно. вот кому бы я дал лучшую роль.
15.10.2012 в 19:15

Боже, храни идиотов.
Piper Bernadotte, Реборн. Но как "Горбатая гора" связана с аниме? Не яой же ж, а фильм-оскароносец.
не связано. но про отношения.

А диван где? ^^
там где мы работаем))
15.10.2012 в 20:23

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
не связано. но про отношения.
Тогда зачем ты о Реборне и ЗоСанщицах вспомнил? :hmm: Ты что-то от жизни здорово отстал, если на тебя такое впечатление произвел почти невинный ШХ. Сразу видно, что ты не смотришь сериалов от HBO.

там где мы работаем))
Офигеть работка):laugh:
15.10.2012 в 21:15

нет, нет. что вы. я имел ввиду жанр фильма, но никак не поиски призрачных намёков. всё-таки это дело сугубо личное. и каждый видит то, что он видит.
Ах, жанр - тогда прошу прощения, но вы так сразу перескочили. По жанру сложно сказать: я же не видела фильм. На КиноПоиске пишут, что это и боевик, и приключение, и драма... там все жанры, наверное. Это можно сравнить со старыми фильмами про Индиану Джонса? По-крайней мере, Джонс мне нравится. Кроме "Хрустального черепа", т.к. не видела.

к сожалению, даже мультфильмы в последнее время у них не всегда затягивают. впрочем, после 2000 тоже порой встречаются интересные вещи. но, опять-таки, вы совершенно правы - очень редко.
В основном у DreamWorks, пожалуй. Если бы они ещё не устраивали сериалы из удачных проектов. Из удачных, кстати, я бы сходу назвала "Шрэка" и "Как приручить дракона".

вы знаете.. мне бы этого очень хотелось - я очень ценю ваше мнение. и лучше со второго смотрите, хотя 1 по сюжету более интересный, а 2й более сыроват, но отношения раскрыты больше во 2 я честно не уверен, что вам понравится и вы не будете жалеть о потраченном времени. всё-таки сам фильм действительно представляет малую эстетическую ценность и, несмотря на то, что снято по произведению сэра Артура, в фильме присутствуют логические нестыковки и очень большая доля фантастики.
разве что, если у вас будет свободное время на это.

Да я и так знаю, что мне вряд ли понравится, но надо же знать, о чём разговор. Я вот так "Тора" с год назад смотрела: чтобы знать, почему от него все так с ума сходят.

да и Шерлок привлёк новым образом. почему-то подумалось, что да, именно таким он бы и был, если бы существовал на самом деле: гениальный и от этого немного безумный, непредсказуемый, язвительный, беспринципный, не любящий и не доверяющий женщинам, жуткий собственник, жестокий, циничный.
У меня первый вопрос был: не пострадает ли от этого его проницательность. Но фильм, в конце-концов, не по книге, да и перечень жанров говорит, что от детектива там немного осталось. Посмотрим) Для меня всегда эталоном был наш Холмс в исполнении Ливанова.
19.10.2012 в 15:46

Боже, храни идиотов.
прошу прощения, что с запозданием. рабочие смены были.

Piper Bernadotte, Сразу видно, что ты не смотришь сериалов от HBO.
не смотрю. я, кроме зоны Х, вообще ничего не смотрю :lol:

Офигеть работка)
завидуешь? ;-)

mechanoik, Это можно сравнить со старыми фильмами про Индиану Джонса?
даже не знаю. я очень давно его (Индиана Джонса) смотрел. так что, боюсь дать неверную оценку.

Если бы они ещё не устраивали сериалы из удачных проектов.
да, от этого портится остальное впечатление.
мне ещё нравится у этой студии Спирит, Дорога на Эльдорадо и Кунг-фу Панда 1 (знаю, банально, но не могу устоять против боевых искусств).
Как приручить дракона
к слову, о сериалах. я где-то читал, что будут делать (или уже сделали?) продолжение.

Я вот так "Тора" с год назад смотрела: чтобы знать, почему от него все так с ума сходят.
я его так и не осилил. вроде и по одной из моих любимых тем - скандинавская мифология, но та чёртова приторность и ненастоящесть (именно это странное слово) просто убили всё желание смотреть.
а вам как этот фильм?

Для меня всегда эталоном был наш Холмс в исполнении Ливанова.
аналогично. но увы, я слишком ветреный. теперь для меня эталон - вот это недоразумение.

вы, если вдруг, будете смотреть - поделитесь потом мнением?)
19.10.2012 в 18:09


раз такая тема :lol:

"Вы только что убили мою жену!" :lol:
19.10.2012 в 18:30

мне ещё нравится у этой студии Спирит, Дорога на Эльдорадо и Кунг-фу Панда 1 (знаю, банально, но не могу устоять против боевых искусств).
SawadaShin, Панда тоже получился хорошо)

к слову, о сериалах. я где-то читал, что будут делать (или уже сделали?) продолжение.
Ага, обещали то ли в этом, то ли в следующем году.

я его так и не осилил. вроде и по одной из моих любимых тем - скандинавская мифология, но та чёртова приторность и ненастоящесть (именно это странное слово) просто убили всё желание смотреть.
а вам как этот фильм?

Да вот примерно так же. Скандинавскую мифологию я люблю, но от неё в фильме одни имена. Он же вообще по комиксам снят, что тут требовать.
В общем фильм пустышка, и смотреть там не на что. Актёрская игра никакая, доспехи и оружие - явная бутафория, сюжет примитивный, полно избитых приёмов, штампов и т.п. А ещё у них Хеймдалль - негр, это заставляет меня уже целый год ангстить в углу.
У фильма есть один плюс, и связан он как раз с сюжетом. Из этого сюжета не попытались сделать какой-то совершенно очевидный крендель. В самом начале фильма дали понять, что история будет о двух братьях: один у папы родной, второго не долюбили. Мне эта честность очень понравилась.
Есть фильмы-пустышки, которые можно пересмотреть хотя бы из-за зрелищности. Вроде "Ван Хельсинга", но "Тор" явно не из их числа.

вы, если вдруг, будете смотреть - поделитесь потом мнением?)
Конечно))
19.10.2012 в 19:27

Боже, храни идиотов.
ВУГИ!!!!! ну ты бессовестная личностность! :lol::lol:
фуф.. ты понимаешь, что ты творишь, а? :lol: с тебя валерьянка. или лучше талон к психотерапевту.

mechanoik, Панда тоже получился хорошо)
раз уж мы заговорили о мультфильмах.. не могли бы вы мне посоветовать какую-нибудь хорошую вещь? очень хочется чего-нибудь, но, если честно, боюсь обжечься о бессюжетность и откровенную тупость.

В самом начале фильма дали понять, что история будет о двух братьях: один у папы родной, второго не долюбили.
на этом же играли в Мстителях. видимо, ход посчитался удачным. нет, согласен, это было бы интересно смотреть, если бы не всё то, что вы перечислили в минусах. а они слишком уж бросаются в глаза.
А ещё у них Хеймдалль - негр, это заставляет меня уже целый год ангстить в углу.
даже не напоминайте. я был в ужасе. даже не так - я ругался матом <-- очень серьёзный показатель.

Конечно))
я буду этому очень рад)
19.10.2012 в 20:04

раз уж мы заговорили о мультфильмах.. не могли бы вы мне посоветовать какую-нибудь хорошую вещь? очень хочется чего-нибудь, но, если честно, боюсь обжечься о бессюжетность и откровенную тупость.
SawadaShin, тут сложно что-то посоветовать: я не знаю, что вы уже видели, да и не всё, в общем-то, смотрю.
Из последних вышедших лично мне понравилась "Храбрая сердцем", но на dvd - а значит, и в сети - её ещё нет, да и тема там скорее женская: проблема матери и дочери.
Впрочем, если вы не видели "Похождения императора" от Дисней, то стоит посмотреть. Главное, чтобы был правильный дубляж.
19.10.2012 в 20:05

SawadaShin, я знаю, я сволота :evil:
19.10.2012 в 20:41

Боже, храни идиотов.
mechanoik, спасибо. ничего из этого не видел. попробую посмотреть)

Woogie, и не отрицаешь!
19.10.2012 в 20:45

SawadaShin, к чему отрицать очевидный факт? :lol:
19.10.2012 в 21:55

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
я, кроме зоны Х, вообще ничего не смотрю :lol:
?? Это что-то из амефуто?
20.10.2012 в 01:50

Боже, храни идиотов.
Woogie, :lol: как тебе вообще это в руки попало? О_О


Piper Bernadotte, нет, это наше.. профессиональное как бы это?.. криминальная хроника...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail